Блог копирайтера

Почему одним сайтам доверяют, а другим — нет

Почему одним сайтам доверяют, а другим — нет

На любой вечеринке есть «чей-то знакомый», который вроде и одет прилично, и старается завязать разговор… вот только, когда он садится возле нас, мы стараемся отодвинуться или подальше, или делаем вид, что очень заняты перепиской в чате. Часто мы даже не…

Writing Text ищет новых бойцов!

Writing Text ищет новых бойцов!

Aлоха! Сегодня у нас необычное объявление. Разыскивается, живым или… нет, наверное, лучше всё-таки живым. Студия Writing Text ищет резервы – надёжный тыл для работы с реально большими и интересными проектами. Если ты умеешь: писать простым и увлекательным языком (то есть…

Количество стоп-слов — о чём говорит этот показатель?

Количество стоп-слов — о чём говорит этот показатель?

Про уникальность и тошноту говорят на каждом шагу. А вот как быть со стоп-словами? Этот показатель есть во всех сервисах для анализа SEO-текстов. Но стоит ли обращать на него внимание при проверке и указывать в ТЗ? Посмотрим на текст с…

Какие приёмы копирайтинга безнадёжно устарели в 2017 году?

Какие приёмы копирайтинга безнадёжно устарели в 2017 году?

«Всегда так делали, и всё было отлично», — типичный аргумент некоторых заказчиков в любых спорах. Но, хотим мы того или нет, правила игры постоянно меняются. То, что лет 5 назад давало отличный результат, теперь лишь раздражает читателей и негативно влияет…

Как построить сильный бренд с помощью контент-маркетинга

Как построить сильный бренд с помощью контент-маркетинга

Есть на Руси старая-добрая забава: найти в «забугорных интернетах» витиеватое словечко, толком не разобраться, но начать вставлять его везде и всюду. Яркий пример — контент-маркетинг. Студии копирайтинга и фрилансеры наперебой пытаются продать в модной обёртке самые обычные тексты. Естественно, никакого…

Страница 1 из 2012345...1020...Последняя »