Блог копирайтера

В поисках идеального УТП [Часть 2]

В поисках идеального УТП [Часть 2]

Продолжим разговор о том, как найти ключевые преимущества компании и создать уникальное торговое предложение. Сейчас ваша цель — лаконично и чётко ответить на вопрос клиента «Почему я должен выбрать именно вас?». От чего отталкиваться? Выпишите основные характеристики ваших товаров/услуг. На…

В поисках идеального УТП [Часть 1]

В поисках идеального УТП [Часть 1]

Предупреждаем: этот пост из серии «накипело». А посвящается он всем тем, кто пытается выдать «адекватные цены» и «быструю доставку» за уникальное торговое предложение. Каждый месяц в нашу студию копирайтинга обращается минимум несколько заказчиков, которые на самом деле считают это реальными…

Как лучше платить за тексты для сайта?

Как лучше платить за тексты для сайта?

Мы привыкли, что в Рунете стоимость статей рассчитывается за каждые 1000 знаков (кстати, в англоязычных странах платят не за символы, а за количество слов — в $ за 100 слов). Но часть заказчиков предпочитает платить фиксированную цену за статью. В…

Конструктивная критика в работе с копирайтером

Конструктивная критика в работе с копирайтером

Правки — естественный элемент рабочего процесса.Сразу оговоримся: мы не имеем в виду не случаи вопиющей безграмотности или полного несоответствия ТЗ. Но бывает и так, что текст для сайта, в принципе, написан неплохо, но… не так, как вы его видите. Что…

Составляем ТЗ на SEO-копирайтинг: что нужно учесть?

Составляем ТЗ на SEO-копирайтинг: что нужно учесть?

SEO-копирайтинг по-прежнему остаётся одной из самых востребованных услуг в нашей студии. И это логично: хотя тексты могут выполнять разные задачи, конечная цель у них одна — продвижение вашего бизнеса и увеличение потока клиентов. Но для того, чтобы они работали, необходимо…

Страница 1 из 2112345...1020...Последняя »