Блог копирайтера

Как заставить пользователей читать длинные статьи

Как заставить пользователей читать длинные статьи

Многие ведущие тренигов и авторы книг пытаются внушить нам мысль, что у современного человека нет ни времени, ни желания читать много. А следовательно, нет и смысла тратиться на заказ текстов больше 2-3 тысяч знаков. Но так ли это? На самом…

Жестокая правда о B2B-копирайтинге, или Почему важно заполнять бриф

Жестокая правда о B2B-копирайтинге, или Почему важно заполнять бриф

Всем нам свойственна лень. И зачастую, когда студия копирайтинга высылает шаблон брифа, заказчики предпочитают «не заморачиваться» и просто вписать основные сведения о своей компании — год создания, сферу деятельности, перечень товаров или услуг. Но если Вы работаете в B2B, этого…

Составляем идеальное ТЗ: какие объёмы по душе поисковикам?

Составляем идеальное ТЗ: какие объёмы по душе поисковикам?

Если проанализировать большинство заказов, над которыми нам доводилось работать в последние годы, можно заметить одну любопытную тенденцию. Все статьи будто подгоняются под своеобразный «золотой стандарт» — 2000-3000 знаков (исключение — карточки товаров). Закономерный вопрос: почему объёмы не зависят ни от…

Поклонникам «Главреда» посвящается…

Поклонникам «Главреда» посвящается…

В 2014 году появился, без сомнения, один из лучших в Рунете сервисов для анализа текстов — «Главред». Программа, способная моментально показать, где копирайтер схалтурил и «налил воды», чтобы набить нужное количество знаков — да это же мечта! Сразу оговоримся. На…

В поисках идеального УТП [Часть 2]

В поисках идеального УТП [Часть 2]

Продолжим разговор о том, как найти ключевые преимущества компании и создать уникальное торговое предложение. Сейчас ваша цель — лаконично и чётко ответить на вопрос клиента «Почему я должен выбрать именно вас?». От чего отталкиваться? Выпишите основные характеристики ваших товаров/услуг. На…

Страница 1 из 2212345...1020...Последняя »