4 главных тренда 2017 в SEO-копирайтинге: какой будет ваша контент-стратегия?

4 главных тренда 2017 в SEO-копирайтинге

Хотя «оптимизаторы» из 11-А ещё не один год будут работать по старым правилам, заставляя своих клиентов платить тысячи рублей за полотна никому не нужных заспамленных текстов, мудрым интернет-бизнесменам стоит задуматься.

Какие результаты вам нужны: «как у всех» — или то, что действительно работает?

Студия копирайтинга Writing Text подготовила для вас статью, которая за 10 минут опровергнет 90% мифов о современном SEO-копирайтинге.

Внутренняя оптимизация 80 lvl

И — нет, это не только ключи, даже грамотно вписанные. Даже самый дорогой профессиональный копирайтер не поможет вырваться в ТОПы, если всё, что вы делаете — вставляете на страницу текст с N-ным количеством strong’ов. Страницы, которые будут на первых местах выдачи, должны иметь:

Чёткую и понятную структуру. Если это — карточка товара в интернет-магазине, в ней должны быть фото, технические характеристики, цена и цепляющее краткое (!) описание. Если информационная статья — интересные подзаголовки, списки, схемы и таблицы.
Интерактивные элементы. Не стоит делать несколько отдельных страниц для разных расцветок одного и того же товара. Дайте пользователям возможность сразу выбрать нужную комплектацию — и одно, но максимально яркое описание продукта.

Советуем почитать: 8 непростительных ошибок, которые допускают ТОПовые интернет-магазины.

Метатеги. Title, Description и Keywords должны быть продуманы на 100%. Именно здесь сосредоточены основные ключевые запросы. Ваш клиент же должен видеть интересную, актуальную информацию, а не унылые заголовки типа «Купить двери в Москве» (серьёзно, кто вообще после этого захочет что-то читать?).
Описания изображений Alt. Тематические, грамотно подписанные картинки и фото играют не последнюю роль. Здесь же можно упомянуть несколько ключевых слов.
Перелинковку. Но не ссылки ради ссылок, которые совершенно не вписываются в текст. «Хлебные крошки», блок с похожими товарами или раздел «Читайте также» помогут пользователю лучше ориентироваться на сайте, а значит — добавят ему ещё несколько бонусных очков.

Внимание на низкочастотные запросы

Конечно, никто не запретит вам потратить миллионы рублей, чтобы вывести свой сайт в ТОП по запросам типа «футбольные мячи» или «LCD-телевизор».

На минутку представим, что у нас есть безлимитный счёт и забудем о том, что этот ненасытный web-монстр с каждым днём будет требовать всё больше. Подумайте о том, сколько «левых» людей придёт на ваш ресурс вместе с реальными потенциальными клиентами!

Гораздо дешевле и логичнее заказать SEO-копирайтинг с низкочастотными запросами, которые будут действительно актуальны для вашей целевой аудитории.

Минимум текста

В первую очередь это требование связано с ростом количества мобильного трафика. На большинстве популярных порталов количество заходов со смартфонов и планшетов уже практически подбирается к заветной отметке 50%, а порой и превышает её.

Согласитесь: листать огромную «простыню» на сравнительно небольшом экране не слишком удобно. Именно поэтому любой текст на сайте должен быть максимально лаконичным и информативным.

Совет: сокращайте ваши заголовки и подзаголовки. Для телефона даже 6-8 слов — перебор. Растягиваясь на несколько строк, они в итоге занимают пол экрана и полностью портят впечатление от текста.

В вечном движении

Это касается всего — блога компании, социальных сетей, email-рассылок. Информация в текстах должна быть актуальной, затрагивать проблемы и интересы аудитории в данный момент. Научитесь жить в постоянно меняющихся условиях и отражайте это в своей контент-стратегии. Изучайте мнение потенциальных клиентов и то, что их волнует.

Подскочил курс? Запустите кампанию, напоминающую, что оставшиеся товары можно купить по старой цене.

Жара +40? Расскажите обо всех прохладительных коктейлях, которые есть в меню вашего ресторана.

Те, кому лень «держать руку на пульсе» и кто продолжает жить в нулевых, в 2017 году останутся за бортом. Составьте грамотную стратегию продвижения уже сейчас — и закажите качественный SEO-копирайтинг в студии Writing Text!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *