4 вида имиджевых статей, которые перевернут ваш бизнес

4 вида имиджевых статей, которые перевернут ваш бизнес

Как вы помните, наша предыдущая статья была посвящена имиджевым текстам и их влиянию на продвижение бизнеса в сети. Кроме того, мы рассмотрели основные ошибки, которые снижают эффективность такого контента. Сейчас же настало время поговорить о том, какие виды имиджевых текстов существуют и как вы можете использовать их для рекламы вашего бизнеса. Поехали?

Интервью

Интервью – это не совсем обычный текст для сайта. Скорее, данный жанр ближе к традиционной журналистике. Естественно, у него есть свои особенности.

Чтобы читать интервью было интересно, важно говорить не только о самой фирме и её работе. Желательно освещать те темы, которые являются общими для многих компаний в вашей сфере.

Полезный совет: Не бойтесь критики и смело делитесь трудностями, ведь профессионализм как раз заключается в умении замечать свои недостатки и находить удачные решения в самых сложных ситуациях.

Анонсы новинок

Имиджевые статьи этого типа пользуются заслуженной популярностью, ведь в большинстве своём они действительно интересны читателям. Если вы внедряете новый продукт или услугу, обязательно расскажите об этом на своём сайте и на тематических ресурсах.

Полезный совет: Такие анонсы впоследствии можно использовать в качестве основы под продающие рекламные тексты.

Пресс-релизы

Пресс-релиз – это, по сути, новость о каком-либо событии, связанном с вашей компанией. Это может быть начало нового исследования, участие в международной конференции, получение новой награды, благотворительная акция. Одним словом, всё, что может заинтересовать ваших потенциальных клиентов (и не только их).

Кстати, пресс-релизы дают людям уверенность в том, что вы не стоите на месте и ведёте активную деятельность, что очень важно для формирования позитивного имиджа.

Полезный совет: Главный секрет успеха пресс-релиза – интересный, актуальный инфоповод. К примеру, смена руководства имеет значение только внутри самой компании, (если вы, конечно, не являетесь настоящей монополией в своей сфере). Но если новое руководство устраивает масштабный ребрендинг или начинает работать в новом направлении, такое событие вполне можно осветить.

Обзорные статьи

Как правило, обзорные статьи пишутся для размещения в профильных печатных и интернет-изданиях. Задача таких статей – мягко и ненавязчиво продемонстрировать преимущества вашего продукта на фоне продукции конкурентов.

Полезный совет: Копирайтинг и рерайтинг данного типа строится на статистических данных, результатах официальных исследований и фактических данных. Чем больше цифр и фактов – тем выше уровень доверия.

На сегодня всё. В следующей, заключительной части цикла, мы расскажем вам ещё о трёх видах текстов, а также о том, как выжать максимум эффективности из имиджевых статей. Ну а пока предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.

P.S. А если вы хотите заказать качественную имиджевую статью для размещения на своём сайте или на сторонних ресурсах, заполните форму на страничке «Заказать текст», и мы в кратчайшие сроки подготовим для вас отличный материал!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *