5 причин не заказывать тексты на биржах копирайтинга

5 причин не заказывать тексты на биржах копирайтинга

Итак, вам требуется копирайтер. Практика показывает, что 95% владельцев сайтов и оптимизаторов в первую очередь «ломятся» заказывать контент на специализированных биржах. Большой выбор исполнителей, низкие цены… Казалось бы, о чём ещё мечтать? Однако вникнув в механизм работы таких сервисов глубже, можно понять, что далеко не всё так радужно и замечательно, как может показаться на первый взгляд.

Почему не стоит заказывать копирайтинг и рерайтинг на биржах?

Причина №1. Цель администрации – большой оборот

Откровенно говоря, руководству большинства бирж глубоко фиолетово, кто будет выполнять для вас работу, и насколько вы останетесь довольны результатом. Перед ними стоит лишь одна цель – добиться большого оборота и ежедневно получать свой процент дохода за счёт комиссий.

Конечно, на безответственного автора, который подвёл вас, всегда можно пожаловаться. Деньги вам вернут и даже принесут свои извинения. Но, опять-таки, только затем, чтобы вы не покинули сервис и продолжили оформлять новые заказы, непрестанно обогащая администрацию.

Что происходит с принятыми и оплаченными текстами дальше – ваше личное дело. Даже если вам приходится собственноручно переписывать 50% материала.

Причина №2. Отсутствие серьёзных санкций для безответственных и неграмотных авторов

За просроченную работу или некачественное выполнение задания копирайтер, в худшем случае, заплатит несколькими десятками баллов рейтинга и негативным отзывом с вашей стороны. И это в то время как вы потеряете драгоценное время, а возможно, и деньги.

Причина №3. Сложность выбора исполнителя

Если вы свято доверяете авторам с многотысячным рейтингом, кучей положительных отзывов и высоким уровнем квалификации, спешим вас разочаровать. Рейтинг зависит отнюдь не от уровня копирайтера, а от количества выполненных и оплаченных работ, положительные отзывы заказчики с низким ценником дарят «направо и налево», а для выполнения тестов и написания текстов на повышение уровня квалификации неграмотные авторы часто платят более опытным и успешным коллегам.

Причина №4. Высокие комиссии

На некоторых сервисах её размер может достигать 20%. Вы можете себе представить это? Проведём небольшой расчёт. Допустим, каждый месяц вы заказываете 50 статей по 1000 знаков каждая, по цене 100 рублей. На первый взгляд, кажется, что вы значительно экономите. А теперь учтём комиссию биржи в размере 10%. То есть, цена за 1000 знаков каждой статьи увеличивается на 10 рублей, а за все 50 статей – на 500. За год (предположим, что вы делаете упор на развитие своего проекта), соответственно, выходит весьма кругленькая сумма – 6000 рублей. Которые вы дарите владельцам биржи фактически «ни за что».

Причина №5. Невозможность выбора исполнителя

Существуют сервисы, где заказчики не имеют возможности самостоятельно выбирать, кто именно будет трудиться над их проектом. Это ещё хуже, ведь максимум, что вы сможете сделать – это просмотреть профиль человека, который взял ваш заказ в работу. Конечно, от неграмотного, не соответствующего ТЗ текста можно отказаться, но при этом вы, опять-таки, теряете драгоценное время и деньги.

Если вы устали от того, что исполнители срывают сроки, не вычитывают задание, а после ещё и предъявляют к вам претензии – закажите написание текстов для сайта в студии копирайтинга Writing Text. Мы стараемся выстроить с каждым клиентом доверительные отношения, основанные на взаимопонимании и уважении, и творим с помощью клавиатуры настоящие чудеса!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *