5 секретов написания продающего текста, которому поверит читатель

5 секретов написания продающего текста, которому поверит читатель

Создатели многочисленных тренингов и курсов для копирайтеров часто упускают из виду один важный момент. Никакие специальные фишки и приёмы не будут работать, если ваш текст не вызывает доверия.

Ваши читатели – это не биороботы, которые выполнят нужное действие, стоит вам нажать на нужную «кнопку». Это – такие же люди, как вы. Они сомневаются, лезут в поисковики за дополнительной информацией, видят и чувствуют рекламные уловки.

Именно поэтому мы сегодня поговорим о том, как написать продающий текст, который будет вызывать у читателей доверие.

Секрет №1

Используйте конкретные факты и цифры. До фанатизма доходить не стоит, иначе ваш текст для сайта будет больше похож на нудный статистический отчёт. Но попробуйте просто сравнить две фразы:

  1. ХХХ – лучшая строительная компания Москвы и области.
  2. В 2014 году ХХХ заняла первое место в рейтинге «Строй Контроль Москва».

Какая из них вызывает больше доверия и уважения лично у вас?

Секрет №2

Вы встречали когда-нибудь людей, с которыми даже после 10 минут общения возникает чувство, будто вы «сто лет знакомы»? Такие люди невольно вызывают у нас симпатию… и доверие. И вспомните, что объединяет вас с ними? Скорее всего, это схожесть. Интересы, хобби, жизненная позиция, убеждения. Вариантов сотни. И это вы можете использовать, садясь за написание текстов для сайтов. Если ваши читатели будут узнавать в статье свои мысли, предпочтения и переживания, вы сможете значительно повысить уровень доверия.

Секрет №3

Третий секрет продающих текстов, которые вызывают доверие – это, как ни странно, отзывы. Нужно понимать, что обычным отзывам в наши дни мало кто верит – даже подростки, пробуя себя на поприще копирайтинга, сталкиваются с многочисленными заказами на отзывы для интернет-магазинов, компаний и отдельных продуктов.

Обойти недоверие можно, если предоставить авторитетные отзывы. К примеру, если вы предлагаете новую зубную пасту, можно привести рекомендации известных стоматологов.

Только учтите, что Вася Пупкин, занявший первое место на региональном конкурсе «Юный стоматолог» — это не авторитет =)

Секрет №4

Наверняка, вы ждёте в нашей статье упоминания о гарантиях. Действительно, гарантия – это классический метод формирования доверия, который ещё не скоро себя изживёт. Но повторим, наверное, в сотый раз: ваши читатели НЕ дураки. Поэтому в обещания а-ля «если вам не поможет наш курс, мы вернём деньги, да ещё и доплатим» они не будут верить – продавец всегда найдёт 1000 причин, чтобы ничего не возвращать. И все это прекрасно понимают. Намного лучше объяснить читателям, в каких конкретно случаях компания несёт полную ответственность за те или иные проблемы.

Секрет №5

Меньше восторженных призывов. «Спешите купить!», «Ограниченное предложение!», «Уникальный шанс»… Нет, серьёзно. Если лет 10 назад такие приёмчики срабатывали «на ура», то сейчас они просто не способны пробить информационные барьеры потребителей. Даже если ваше предложение соответствует этому описанию – докажите это. И вы удивитесь тому, насколько возрастёт эффективность вашего текста.

БОНУС: самый главный секрет убедительных продающих текстов

Некоторые авторы годами штудируют литературу по маркетингу и рекламе, ездят на семинары и участвуют в профессиональных тренингах, но всё равно не могут узнать его.

А, между тем, самый главный секрет убедительных продающих текстов прост… как и всё гениальное.

Тайный ингредиент, который поможет вам завоевать доверие ваших читателей – это…

… ИСКРЕННОСТЬ.

Будьте откровенны и честны со своими читателями!

К примеру, если книга предназначена для опытных программистов – не стоит писать, что даже полный «чайник» с её помощью через 3 часа будет ломать сервера Пентагона.

Если вы предлагаете лекарство или витамины – напишите о возможных побочных эффектах, мерах предосторожности и посоветуйте перед применением проконсультироваться с врачом.

Кстати, вы всегда можете заказать продающий текст в студии Writing Text. Мы напишем для вас по-настоящему эффективные статьи, которые помогут вам привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных. Просто перейдите на страничку «Заказать текст» и расскажите нам, что именно вам нужно.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *