5 типов текстов, которые никогда не будут читать. Часть 1

5 типов текстов, которые никогда не будут читать. Часть первая

А вы знали, что 98% контента на вашем сайте не работают вообще? Только представьте: вы потратили собственное время на то, чтобы написать качественные тексты или заплатили за работу копирайтеру, а в результате человек, пришедший на ваш сайт, бегло просматривает страницу, закрывает вкладку и отправляется прямиком в руки ваших конкурентов!

Именно на этом этапе вы теряете большую часть своих клиентов. Фактически у вас не остается даже возможности убедить их в том, что они действительно должны обратиться к вам. Конечно, то, что текст прочитают — ещё не гарантия того, что с вами захотят сотрудничать. Но это — первый шаг к тому, чтобы потенциальный клиент превратился в реального, фундамент, без которого построить успешный и прибыльный бизнес в сети просто невозможно.

Здесь возникает вполне логичный вопрос: как написать текст для сайта, который действительно привлечет к себе внимание и не останется незамеченным? Просмотрев тысячи страниц на разных сайтах, мы выяснили, какие тексты больше всего отталкивают людей и тормозят развитие бизнеса.

Вариант №1. «Ниагарский водопад»

На самом деле в эту категорию может попасть абсолютно любая статья, будь то текст на главную или SEO-описание товара. Огромное количество «воды» и пустых фраз, которые не несут в себе абсолютно никакой полезной информации, трудно дочитать до конца даже в случае необходимости.

Сразу оговоримся, что полезность информации в данном случае означает не то же самое, что и её достоверность. Но если человек пришел на сайт, чтобы купить пылесос, ему не интересна история развития уборочной техники, логично?

Кстати, такие тексты могут быть вполне грамотными с точки зрения орфографии и пунктуации. Более того — в них могут быть гармонично вписаны ключевики. И почти на любой бирже подобные статьи отрывают с руками и ногами как «качественный SEO-копирайтинг». Яркий пример статьи такого типа мы нашли на одном сайте по продаже недвижимости:

Скажите честно, вам нравится такой текст? Вы бы хотели, чтобы клиент пришел к вам на сайт и увидел нечто подобное? Если вы считаете, что любые инвестиции в собственный бизнес должны окупаться — ответ очевиден.

Вариант №2. «Серая простыня»

Написание текстов для сайта — это искусство. Очень важно, чтобы статья понравилась человеку визуально. Каким бы информативным и интересным ни был текст, если в нем полностью отсутствует форматирование, абзацы, списки и заголовки, читать его никто не будет. Как минимум потому, что о такую «серую простыню» из букв и знаков можно сломать глаза.

На этом все. Продолжение статьи читайте в следующем выпуске нашего блога.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *