5 типов текстов, которые никогда не будут читать. Часть 2

5 типов текстов, которые никогда не будут читать. Часть первая

В предыдущем выпуске блога мы подняли важную и интересную тему – причины, по которым посетители уходят со многих сайтов через несколько секунд после клика. Естественно, кроются они в некачественном контенте. По нашему мнению, все плохие тексты можно поделить на пять групп. В сегодняшнем посте мы расскажем об оставшихся трех.

Вариант №3. «Как слышыца, так и пишыца»

Конечно, настолько вопиющую безграмотность даже в интернете встретить сложно. Но факт остается фактом — заказывая по дешевке копирайтинг и рерайтинг на биржах, вы оказываете себе медвежью услугу. Скорее всего, для вас будут писать люди не только без филологического образования, но даже без минимального опыта работы с дорогими перспективными проектами. Честно говоря, нам хочется и смеяться, и плакать, когда на каком-нибудь серьезном сайте мы видим «-тся» вместо «-ться», «одевать» вместо «надевать» и «инвестиции в светлое будуЮщее». Со стороны владельцев таких ресурсов это — неуважение к собственным клиентам. Не хотите в один прекрасный узнать на таких скриншотах свои тексты? Тогда обязательно убедитесь в том, что элементарные правила русского языка были соблюдены.

Вариант №4. «Радуга»

Нет, мы ничего не имеем против использования цвета. Иногда это действительно помогает привлечь внимание читателя к ключевым моментам, мотивировать его на совершение покупки. Но продающий копирайтинг — это не книжка-раскраска.

Во-первых, убедитесь, что все цвета, которые вы используете, хорошо сочетаются друг с другом. Вы видели когда-нибудь, как смотрятся ярко-синие буквы на красном фоне? Если они появятся на вашем сайте, то почти наверняка повергнут посетителя в ужас.

Во-вторых — никогда не нарушайте так называемое «правило трёх». То есть не используйте в одном тексте больше трех разных оттенков.

Вариант №5. «Мёртвый текст»

Чтобы ваш текст никто не прочитал, много усилий прилагать не нужно. Самый простой способ сделать это — использовать стандартные шаблонные фразы, которые встречаются на 9 из 10 сайтов.

Человек должен видеть, что вы понимаете, какие проблемы и вопросы его беспокоят, что вы действительно позаботились о нем и готовы предложить лучшее решение. Причем, эти утверждения должны быть аргументированы. Если вы напишете, что предлагаете «только качественные товары по невысоким ценам», вы никого не удивите — можно подумать, что человек, который продает дешевое китайское «г», да еще и с огромной накруткой, скажет об этом прямо!

Прочувствуйте своего читателя, ведите диалог, приводите примеры и факты, оживляйте статьи, используйте знания из области психологии и маркетинга. Только так можно превратить потенциального клиента в настоящего, который будет заказывать ваши товары и услуги и рекомендовать вас знакомым!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *