5 вещей, которые раздражают ваших подписчиков в email-рассылках

5 вещей, которые раздражают ваших подписчиков в email-рассылках

Нет ничего печальнее на свете…

… чем удалять десятки неинтересных и абсолютно ненужных писем.

Наверняка, вам это также знакомо не понаслышке. Однако почему-то (видимо, из банального эгоизма, который убеждает нас в том, что уж нашу-то рассылку точно, ни при каких обстоятельствах не кинут в заветную папку «Спам»), работая над собственной email-кампанией, мы частенько забываем о том, что нас самих – и, соответственно, наших подписчиков – может по-настоящему раздражать.

#1: Невозможность отписаться в любой момент

Не стоит бояться, что, сделав данную функцию доступной всего в пару кликов, вы потеряете львиную долю подписчиков. Те, кому ваша рассылка попросту не нужна, в любом случае либо, потратив кучу времени, найдут способ отказаться от неё, либо вообще не будут открывать ваши письма.

Что для вас в приоритете: количество людей, которым пришло письмо – или количество тех, кто действительно на него откликнулся?

#2: Слишком частые письма

Назойливый поток однообразных сообщений, который высылается только ради «галочки», чтобы вложиться в определённый план – заведомо проигрышная стратегия. Со временем такая рассылка неизбежно начнёт восприниматься как «информационный шум» и утратит свою ценность даже для самых преданных подписчиков.

#3: Плохой дизайн

…или его полное отсутствие. Конечно, это не значит, что вам нужно заказывать эксклюзивный дорогой дизайн для каждого письма – стильного, современного шаблона будет более чем достаточно. Однако не стоит забывать о том, что то, как будет восприниматься текст для email-рассылки, во многом зависит от того, как он будет оформлен.

#4: Большое количество мультимедийных элементов

К сожалению, даже в наши дни далеко не у всех есть доступ к высокоскоростному интернету. К тому же, многие просматривают почту с мобильных девайсов, которые по производительности и скорости загрузки информации значительно уступают компьютерам.

Многочисленные анимации, видео и интерактивные элементы, как правило, очень долго грузятся, а на некоторых устройствах вообще работают некорректно. И это также обязательно нужно учитывать при планировании рассылки.

#5: Бесполезность

Любой контент должен быть интересен и актуален для целевой аудитории. В идеале, чтобы каждый ваш подписчик мог сам выбирать те категории новостей, которые он сам хочет получать.
Например, если речь идёт об интернет-магазине одежды, то вполне логично, что тем, кто не ограничен по бюджету, интереснее получать сообщения о трендах сезона и рекомендации по созданию необычных модных образов, а другим покупателям – уведомления о различных акциях и распродажах.

Агентство копирайтинга Writing Text с удовольствием предлагает вам свои услуги по написанию качественных и эффективных текстов для email-рассылок. В нашей команде работает немало талантливых авторов, который непременно найдут оптимальный подход к вашим подписчикам, и смогут интересно преподнести любое ваше сообщение. Обращайтесь!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *