8 непростительных ошибок, которые допускают ТОПовые интернет-магазины

Развивая собственный бизнес, вы почти наверняка заглядывали на крупнейшие интернет-магазины Рунета, чтобы что-то «взять для себя». Казалось бы, лучшие – они на то и лучшие, чтобы у них учиться, что-то перенимать… Но не всё так просто.

К сожалению, большинство из этих гигантов пользуется популярностью только по одной простой причине: им повезло быть в числе первых. Они работают давно, их знают, у них всегда есть определённый приток клиентов.

А между тем, большинство этих сайтов совершенно не соответствуют современным требованиям поисковых систем и рынка в целом.

Готовы учиться на чужих ошибках? Тогда читайте и запоминайте.

#1: «Простыни» на главной

Длинные, бессодержательные, напичканные под завязку ключевыми словами тексты, «заботливо» спрятанные внизу страницы – чуть ли не классика жанра. Кто из ваших покупателей действительно будет это читать? Да никто. К тому же, подкупить такими приёмами поисковики тоже не выйдет – более того, вы рискуете попасть под фильтры.

#2: Продающие тексты вместо полезных описаний

А точнее – некие шаблонные эмоциональные опусы, написанные по формуле AIDA. Передаём привет Капитану Очевидность: продающие тексты называются так именно потому, что должны подталкивать читателя к совершению покупки. В зависимости от тематики и формата интернет-магазина, они могут выглядеть совершенно по-разному.

Важен баланс: карточка товара не должна быть перегружена ненужными техническими подробностями, но должна быть достаточно информативной и полезной для потенциального покупателя.

#3: Использование технических характеристик вместо описаний

Прямо противоположная ситуация. Не забывайте, что большинство пользователей не являются экспертами, и техническую информацию нужно под них адаптировать». Проще говоря – переводить свойства в выгоды, чтобы человек мог понять, что именно он получит (не дрель, а дырки в стене, помните?)).

#4: Отсутствие интересного блога или раздела с полезными советами

Не стоит недооценивать важность этого раздела для стратегии контент-маркетинга в целом. В долгосрочной перспективе он позволит вам значительно сократить расходы на привлечение новых клиентов. А ещё – завоевать их симпатию и доверие.

К примеру, в блоге копирайтера студии Writing Text мы стараемся давать разноплановую и полезную информацию, чтобы наши потенциальны заказчики видели: знаем, о чём говорим, и действительно являемся профессионалами в своём деле.

#5: Одинаковые описания на разных страницах

Зачем вообще вашему покупателю несколько одинаковых страниц с фотографиями одного и того же товара, но разных цветов? Современный вариант решения – предоставить возможность выбрать нужный размер или цвет на одной странице.

#6: Фейковые отзывы

Отзывы, написанные на заказ, так или иначе бросаются в глаза, не вызывая ничего, кроме отвращения и недоверия. Не менее подозрительно, когда отзывы о компании и товарах только положительные. Важно научиться грамотно работать с негативными отзывами и решать конфликтные ситуации.

Советуем почитать: «Зачем нужны отзывы покупателей и что делать, если их нет?»

#7: Ода себе любимым в разделе «О компании»

Даже текст о компании может и должен быть «вы»-ориентированным. Вашему клиенту безразлично, что вы используете стратегию интегрированных продаж. А вот то, что именно благодаря этой стратегии вы можете доставить посылку из Москвы во Владивосток в течение суток, уже заинтересует его и станет плюсом в вашу пользу.

#8: Отсутствие понятного раздела «Возврат товара»

Когда человек переходит на страницу «Возврат товара», он хочет получить чёткую и лаконичную информацию, куда нужно обратиться и что сделать, чтобы вернуть продукт. Не стоит запугивать своих посетителей длинными выдержками из законодательства, которые будто кричат: «Да проще забыть об этих деньгах, чем начинать такую нервотрёпку!». Думайте не только о сиюминутной прибыли, но и репутации вашего интернет-магазина.

Нужны качественные тексты для интернет-магазина? Важны сроки? Хотите заполнить сайт как можно быстрее? Авторы студии копирайтинга Writing Text имеют большой опыт работы с крупными проектами и чётко соблюдают требования ТЗ.

Напишите нам, чтобы обсудить все детали!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *