Альтернативный взгляд. Продвигать бизнес в кризис – выгодно?

Альтернативный взгляд. Продвигать бизнес в кризис – выгодно?

Там, где большинство предпринимателей видят сплошную «чёрную полосу» и упадок, другие видят новые возможности для развития. Студия копирайтинга Writing Text раскроет вам секреты эффективной рекламы с минимальными вложениями, и расскажет, почему продвигать свой бизнес в кризис – по-настоящему выгодно.

Грамотные инвестиции в этот период могут вывести вас на совершенно другой уровень, и даже оставить позади некоторых раскрученных конкурентов, с которыми раньше соревноваться было практически невозможно. Почему это происходит?

Причина #1: Всё становится дешевле

Большинство поставщиков и специалистов вынуждены снижать расценки на свою продукцию и услуги, чтобы остаться «на плаву». Конечно, многое зависит от специфики отрасли и конкретных товаров/услуг, но именно сейчас у вас есть возможность создать мощную базу для дальнейшего продвижения и развития, вложив минимум денег.

Кстати, агентство копирайтинга Writing Text тоже предлагает приятные антикризисные бонусы и скидки на все виды текстов.

Причина #2: Конкуренты начинают экономить на рекламе

…и, тем самым, загоняют себя в тупик. Сперва предприниматели уверены, что реклама и PR – это единственное, на чём можно безболезненно сэкономить, без особых убытков для компании. Мол, даже если мы не сможем найти новых клиентов, у нас останутся старые, за счёт которых мы переживём этот период.

А что в итоге? Компания не только не получает новых клиентов, но и постепенно теряет старых, которые уходят в поисках более выгодных, интересных предложений.

Причина #3: Люди ищут новое

Ваши потенциальные клиенты начинают внимательнее выбирать товары и услуги. Если раньше они по инерции обращали внимание только на хорошо раскрученные продукты, имена которых постоянно на слуху (а значит, вам бы пришлось тратить огромные суммы на повышение узнаваемости бренда – и это только в одном регионе!), то сейчас ситуация меняется.

Потребители готовы отказаться от привычных марок и наименований в пользу новых, более выгодных предложений даже от молодых компаний, а тем более – от тех, которые уже некоторое время известны в своей сфере, хоть и оставались на «скамейке запасных». Это ли не шанс для вашего бизнеса?

Как показывает практика, наиболее дешёвым и эффективным вариантом является продвижение в Интернете. Только во всемирной паутине существует огромный выбор инструментов и площадок, которые помогут найти подход конкретно к вашей целевой аудитории. Интересные посты в социальных сетях, тексты для e-mail рассылок, содержательный информационный SEO-контент – каждый текст, за который вы платите всего один раз, продолжает работать на вас в течение многих месяцев (или даже лет).

Переходите на страницу «Заказать текст» и заполните мини-бриф всего за минуту!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *