Штатный копирайтер: птица в клетке

Штатный копирайтер: птица в клетке

Очевидно, что для наполнения любого интернет-ресурса требуется копирайтер. По мере развития собственного сайта в глобальной информационной сети любой рекламодатель рано или поздно оказывается перед выбором: нанять штатного копирайтера или пользоваться услугами фрилансеров?

Казалось бы, собственный копирайтер, находящийся под рукой в вашем офисе в фиксированном графике – это оптимальное решение. Он всегда рядом и всегда готов выполнять любую необходимую работу. Однако, это лишь кажущееся удобство и вот почему.

Хороший копирайтер – это не печатная машинка, выдающая в день оговоренное контрактом количество знаков. Работа копирайтера на сто процентов творческая, а творчество не может функционировать в графике 5 на 2. Хорошая качественная статья – это на 99% вдохновение, которое может снизойти как в офисе, так и по дороге домой и даже посреди ночи. И как прикажете штатному копирайтеру творить? Бежать среди ночи в офис или работать сверхурочно без дополнительной оплаты?

Второй вариант наполнения сайтов куда как более выгоден вам, как заказчику: удаленная студия копирайтинга имеет свою команду авторов, которые работают строго тогда, когда их посещает Ее Величество Муза. Такие копирайтеры между написанием статей могут позволить себе чашечку кофе, прогулку с ребенком или поход в магазин, чего нельзя сказать о сотрудниках офиса, привязанных к рабочему месту. При этом услуги удаленных копирайтеров качественно отличаются от работы сотрудников, ограниченных стенами офиса, ведь они работают не по принуждению, а по велению души.

Еще один аргумент в пользу того, чтобы искать копирайтеров-аутсорсеров – это объемы работы. Далеко не каждая компания может обеспечить автора постоянной загрузкой, в одну неделю могут активно заполняться страницы с товарами, а в другую – потребуется добавить одну-две статьи для поддержания интереса аудитории. Как это будет выглядеть со штатным копирайтером? Комично и трагично одновременно: бедный автор первую неделю не сможет оторвать глаз от монитора, погоняемый поджимающими сроками, а вторую – будет откровенно бездельничать, хотя заработную плату вы будете обязаны перечислить на его счет даже за это.

Поэтому, если вам точно нужен копирайтер, обдумайте возможность сотрудничества с фрилансерами. Такие услуги оплачиваются строго в объеме выполненных, то есть за то время, что автор будет заниматься своими делами, вы, как заказчик, платить не обязаны. Для координации работы достаточно нанять собственного корректора или менеджера, ответственного за интернет-проекты. Этот человек сможет в нужный момент связаться с аутсорсерами, разъяснить им задачи и получить готовый контент в четко оговоренный срок.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *