Бриф копирайтера: несущественных деталей не бывает

Бриф копирайтера: несущественных деталей не бывает

Контент для сайтов является немаловажным инструментом для продвижения Ваших ресурсов и товаров среди целевой аудитории. Заказывая тексты и описания товаров, клиенты не всегда понимают всю важность точного и подробного технического задания для копирайтера. Результатом такого недооценивания зачастую становятся низкопробные «нетленки», в которых, в лучшем случае, не будет грамматических ошибок, о смысле и соответствии seo-требованиям в таком материале речь вообще не идет.

Уверены, каждый заказчик сталкивался с ситуациями, когда результат работы копирайтера оставлял, мягко говоря, малоприятные впечатления. Виной тому взаимное непонимание заказчика и исполнителя, которое и порождает на выходе «бредотексты», совершенно не соответствующие ожиданиям владельца ресурса.
Для предотвращения таких неприятных моментов существует бриф, который позволяет прояснить все спорные моменты в работе копирайтера еще до их появления. Бриф представляет собой список задач, которые ставятся перед исполнителем, и решать которые призван заказанный текст.

Не стоит недооценивать всю важность брифа в написании качественного seo-копирайтинга, ведь при написании текста для сайта автор, как никто другой должен отчетливо понимать, зачем и для кого он пишет. Поэтому «напишите красиво» или «понятно» — задача, которая может привести к неожиданным результатам при определенной доле богатства фантазии копирайтера.

Особенно важен заполненный бриф для текста на главную страницу вашего сайта, будь то интернет-магазин или информационный ресурс о вашей компании. Даже самый высокопрофессиональный копирайтер не знает особенности деятельности заказчика, поэтому не может описать конкретные преимущества, ограничившись лишь общими фразами. Если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся на фоне других, подчеркивал ваши преимущества и освещал конкретные достижения, уделите внимание, в первую очередь, заполнению брифа.

Перед началом выполнения заказа мы просим всех наших клиентов заполнять брифы с подробным описанием не только темы статей, но и всех остальных характеристик. Сюда относятся ключевые запросы с их числом и количеством, требуемый объем текста и стилевое направление изложения, также в бриф вы можете приложить ссылки на понравившиеся вам тексты с ресурсов конкурентов в качестве примера требуемого материала. Отдельной строкой в брифе указываются задачи, которые преследует материал, повысить лояльность покупателей или проинформировать посетителей о деятельности компании – тексты для этих целей нужны разные, и копирайтеру нужно об этом знать перед началом работы.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *