Почему не стоит покупать статьи дешево, или Бесплатный сыр копирайтинга

Почему не стоит покупать статьи дешево, или Бесплатный сыр копирайтинга

Этот пост – продолжение размышлений о том, что получают заказчики, выбирающие откровенно дешевый копирайтинг.

Санкции поисковых систем

Эта кара может настигнуть ваш сайт не только за накрутку пользовательских факторов, «ссылочный взрыв» или другие нелицеприятные действия вашего сеошника. Понижение позиций сайта в выдаче вполне может произойти и вследствие некачественного контента: неграмотных, нечитаемых, откровенно скучных и украденных с других ресурсов текстов. К сожалению, начинающие копирайтеры или просто «специалисты», лишенные чувства стиля и природной грамотности, зачастую генерируют именно это. Впрочем, все мы знаем, где лежит бесплатный или до смешного дешевый сыр…

Срывы сроков

В своей работе мы периодически сталкиваемся с тем, что текст нужен «еще вчера, потому что наш копирайтер куда-то пропал и не отвечает». К сожалению, для интернет-«писателей» с микроскопическим ценником это обычная практика. Такие господа зачастую считают, что имеют полное право внезапно уходить в офлайн или двухнедельный отпуск, задерживать сдачу работы на пару дней, а то и на неделю, не отвечать на письма и звонки. Посудите сами, зачем им быть ответственными, если они рискуют в лучшем случае своей репутацией, которой пока нет, а в худшем – парой сотен рублей?

В нашей студии копирайтинга помимо корректоров и редакторов трудятся специалисты по подбору персонала. Отсев нерадивых кандидатов, контроль своевременной сдачи текстов и постоянная «доступность» по телефону и онлайн – их прямые обязанности. Наши клиенты не знают, что значит часами ждать ответа, выслушивать или читать копирайтерский негатив в ответ на комментарии. Они просто оформляют заказ, подробно заполняют бриф (ТЗ) и получают готовые тексты!

Муки поиска

Конечно, и среди тех, кто пишет по ценам в диапазоне $1-2, тоже есть свои «звезды» и настоящие таланты, создающие действительно красивые тексты для сайтов. Только вот найти их совсем не просто. Примерно как иголку в стоге сена. Гораздо чаще встречаются кадры, уровень которых, что называется, виден издалека. Пример – на скриншоте. Как говорится, вместо тысячи слов:

article_img_1

Вы уверены, что вам хочется встречаться с этим? Готовы ли вы перелопачивать горы подобных писем, пытаясь вычислить в этой не всегда хорошо пахнущей массе «своего» копирайтера? Вопрос, скорее всего, риторический. Гораздо проще принять простое и изящное решение заказать столь нужные вам тексты в профессиональной студии.

Напоследок хочется еще раз подчеркнуть, что высокая цена на тексты – вовсе не копирайтерская блажь от лукавого или банальная жадность. Это цена вашего удобства и избавления от многих проблем. Зачем тратить драгоценное время на безуспешные поиски и вычитку, если можно провести его с гораздо большей пользой?

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *