Что ваши клиенты хотят увидеть в тексте «О компании»? (продолжение)

Что ваши клиенты хотят увидеть в тексте

В предыдущей части статьи мы рассказали вам о том, какую информацию нужно указать в тексте о компании, чтобы дать читателю понять, что вы – ответственный и надёжный партнёр, с которым стоит сотрудничать. Однако классическая схема больше подходит для серьёзных солидных людей. Если же вы пишете для креативных творческих личностей, настоящий фурор можно произвести, используя сторителлинг.

Что это такое?

Если вы хоть чуть-чуть знаете английский, то, наверное, уже догадываетесь, о чём пойдёт речь. Да-да, мы предлагаем вам рассказать своим потенциальным клиентам историю. Какую? Здесь всё зависит от вас. К примеру, это может быть история успеха ваших клиентов (какой результат они получили, воспользовавшись вашими товарами или услугами). Или история появления и развития самой компании. Главное – чтобы она была правдивой, увлекательной и убедительной.

Позвольте клиенту узнать себя

Как раз этого можно достичь, опубликовав в разделе «О компании» несколько историй успеха ваших клиентов. Желательно, чтобы они были реальными. Но заказать написание текстов для сайта тоже не будет лишним – только профессиональный копирайтер сможет облагородить историю и на основе сухих фактов сделать настоящую «конфетку» — историю, которую даже вы будете читать с упоением.

Важно, чтобы новые клиенты узнавали в ней себя. Проблемы, с которыми они сталкиваются каждый день, переживания, ошибки и желания. Кроме того, необходимо описать, чем конкретно предлагаемый вашей компанией продукт помог тому или иному человеку, чего он добился, как изменилась его жизнь.

Пусть буквы оживают в сознании читателя и работают на вас!

Как вариант, вы можете рассказать историю успеха своей компании. Кто вы? Откуда? Чем занимались? В чём преуспели? Не бойтесь быть откровенными – читатель это непременно оценит. Пусть он почувствует, что ваш бизнес – не «однодневка», созданная только с целью быстрой наживы, а серьёзная компания со своей миссией и принципами.

Уже с первых строк такой истории читатель должен почувствовать, что вы прошли долгий путь и приложили титанические усилия для того, чтобы сейчас «стоять» перед ним и приглашать его к сотрудничеству. Позвольте потенциальному клиенту понять, что он по-настоящему важен для вас.

Помните: ваша задача – дать ответ на вопрос «Кто я?», а не «Какой я?»

Не получается сформулировать мысли или не знаете, о чём писать?

Доверьтесь нам! Если вам нужен копирайтер, который сможет, используя психологические и маркетинговые приёмы, моментально покорить сердце читателя – вы попали по адресу. Просто оформите заказ – и наблюдайте, как престиж вашей компании растёт на глазах, а новые клиенты появляются как грибы после дождя!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *