Что ваши клиенты хотят увидеть в тексте «О компании»?

Что ваши клиенты хотят увидеть в тексте

Вы когда-нибудь замечали, что тексты, размещённые в разделе «О компании» на разных сайтах, практически под копирку «слизаны» друг с друга? Одни и те же фразы про «внушительный опыт работы», «высококвалифицированных специалистов» и «индивидуальный подход к каждому клиенту» не только не впечатляют, но и вызывают раздражение. Ведь, переходя на страницу «О компании», человек хочет получить ответ на один из самых важных для него вопросов: почему он должен вам доверять?

Какая информация обязательно должна присутствовать в тексте?

Текст о компании – это не совсем продающий копирайтинг. Как минимум, прямой призыв к действию («Обращайтесь!», «Заказывайте!» и т. д.) в нём отсутствует. Скорее, такие статьи можно отнести к имиджевому контенту.

Написать текст для сайта в раздел «О компании», ничего не зная о самой организации, невозможно. Причём нужно иметь представление не только о направлении деятельности и ценовой политике, но также об истории развития компании, её философии и миссии.

Существует даже так называемый «корпоративный пакет» — перечень информации, которая обязательно должна быть указана в тексте.

Год основания

Согласитесь, фраза «Наша компания имеет многолетний опыт: мы известны на рынке с 2000 года» звучит гораздо убедительнее. Опустить эти данные стоит лишь в том случае, если речь идёт о совсем молодой компании, сделав упор на других конкурентных преимуществах.

Направление деятельности

Очень важно, чтобы из текста читатель мог понять, чем именно вы занимаетесь, даже если вам кажется, что это и так очевидно. К сожалению, к расплывчатым объяснениям на практике особенно склонны компании-мошенники и аферисты. Вы же не хотите, чтобы в этот «чёрный список» потенциальные клиенты мысленно отнесли и ваш бизнес?

Опыт

Ещё один очень тонкий нюанс. Мы неоднократно находили в сети примеры контента, где этот пункт ограничивался скупым «более 10 лет на рынке» или чем-то в том же духе. Поставьте себя на место читателя: о многом вам может рассказать эта цифра? Сможете ли вы получить представление о том, чем компания, собственно, занималась «более 10 лет» и чего добилась за это время?

Внушительный опыт и профессионализм нужно подтверждать. Причём, не чем попало, а реальными фактами:

  • Количеством клиентов, которые остались довольны качеством ваших товаров и услуг.
  • Фотографиями возведённых объектов, отремонтированных домов, скриншотами сайтов.
  • Рассказами о самых удачных проектах и работах.
  • Описанием своего ассортимента (если у вас он больше, чем у конкурентов).

Не лишними будут и документальные подтверждения вашего профессионализма – награды, сертификаты, дипломы и лицензии.

Перечень клиентов и отзывы

Психологи утверждают, что многие люди опасаются быть в чём-то первыми. Поэтому подкрепите всю информацию перечнем клиентов (если вы сотрудничаете не с частными лицами, а с организациями) и отзывами. Желательно, чтобы отзывы были реальными – люди очень тонко чувствуют фальшь. Попросите кого-нибудь из тех людей, с которыми вы уже работали, написать хотя бы пару предложений. Впрочем, услуги копирайтера вам также могут пригодиться, особенно в первое время, когда бизнес только начинает развиваться. Главное – соответствовать поставленной высокой планке и доказывать свою надёжность не только словами, но и делами.

Итак, сегодня мы рассмотрели особенности классических текстов о компании. А в следующей части статьи вас ждёт знакомство со сторителлингом – ещё одним «волшебным ключиком» к сердцам ваших потенциальных клиентов.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *