Изнанка копирайтинга. Низшая ступень эволюции заказов

Изнанка копирайтинга. Низшая ступень эволюции заказов

Копирайтерский хлеб очень разнообразен. Наш брат зарабатывает и на высококачественных продающих текстах, и на простеньких seo-заказах с ключевиками. О первом типе работ мы ещё обязательно поговорим, а пока начнем с того, как создается контент для так называемых ГС.

Наверняка во время вебсерфинга вы натыкались на ресурсы, которые пестрят рекламными баннерами с кричащими заголовками и откровенно «продажными» статьями о всяческих компаниях разной степени известности. Чаще всего на них мало или совсем нет по-настоящему интересного контента. Это и есть ГС, аббревиатура от «говносайт». Просим заметить, что это не наша склонность к сквернословию, а устойчивый термин. Сейчас такие ресурсы существуют только за счет продажи ссылочных мест на своих страницах, чем пользуются некоторые оптимизаторы, заказывая тонны дешевых статей на копирайтерских биржах.

А знаете ли вы, как создаются такие «шедевры» писательского мастерства? Сказать, что высасываются из пальца – не сказать ничего! Почти в 100% случаев несчастные копирайтеры просто наматывают слои символов Word на ключевики, как гирлянду на новогоднюю елку. При этом чаще всего речь о том, чтобы разбираться в теме или думать об интересности текста, не идет. Согласитесь, очень сложно придумать что-то действительно хорошее в двадцатой по счету «портянке» на тему «грузоперевозки от компании N». Особенно если никакой информации об этой компании на руках у копирайтера нет…

Вот и получается, что пестрят тысячи и тысячи сайтов с гордым титулом ГС никому не нужными, откровенно неинтересными ни автору, ни читателю статьями. И если раньше Яндекс был недостаточно умен, чтобы «осознать» это, то сейчас «лед тронулся, господа присяжные заседатели». Поиск все больше очеловечивается, и есть основания полагать, что рано или поздно такие заказы, как «напишите десять статей с ключевиком N, неважно о чем», потеряют-таки свою актуальность.

Пока же они имеют место быть и даже приносят своим авторам некоторую пользу. Ведь как ни крути, а статьи на сторонних сайтах – это хороший способ повысить ссылочную массу своего ресурса и даже получить с них некоторое количество переходов. Наша студия не чурается таких заказов, правда с одной оговоркой. Если наш копирайтер берется за дело, то результат всегда заслуживает высокой оценки. У нас в приоритете – искать и находить компромисс между целями SEO и пользовательскими интересами.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *