Давим на «болевые точки» читателя: как сотворить чудо, зная его психотип?

Давим на «болевые точки» читателя: как сотворить чудо, зная его психотип?

Продающий копирайтинг – это тонкое искусство. Просмотрев разные примеры контента в сети, можно увидеть, что одни тексты цепляют ещё с первых строк и заставляют дочитать до конца, а другие проносятся в голове, как информационный шум.

Однако мало заинтересовать читателя. Вам, как продавцу, нужен фактический результат: заказ того или иного товара либо услуги. И добиться поставленной цели можно, правильно сформулировав своё предложение и преподнеся его так, чтобы зацепить представителей вашей целевой аудитории с учётом их психографического типа.

В предыдущих публикациях (здесь и тут) мы познакомились с шестью основными типами потребителей. Сегодня поговорим об оставшихся трёх. Готовы?

Тип №7. «Новаторы»

Для новаторов на первом месте стоит познание. Фактически, для них имеет значение не столько сам товар, сколько процесс. Представители данной категории равнодушно относятся к продукции премиум-класса. В то же время, если зацепить новатора, он будет готов пробовать любые новинки рынка. А вот пытаться воздействовать на таких людей избитыми шаблонными формулировками и банальной рекламой не стоит вовсе – это не принесёт абсолютно никакого результата.

Тип №8. «Имитаторы»

Имитаторы являются наиболее незрелым и слабым психотипом. Мнение окружающих и различные внешние обстоятельства оказывают на их выбор огромнейшее влияние. Как правило, имитаторы стараются следовать модным трендам, прислушиваются к мнению «звёзд».

В то же время, написание рекламного текста, рассчитанного на читателя-имитатора, не представляет особых проблем: представители этого типа по своей натуре больше всего склонны доверять тому, что говорят им более авторитетные, известные и сильные личности – знаменитые актёры и певцы, спортсмены и врачи.

Тип №9. «Интеллигенты»

Итак, мы приближаемся к завершению. Последний психографический тип, который мы рассмотрим – это так называемые интеллигенты, которые ценят во всём гармонию и большее значение уделяют духовным, а не материальным ценностям.

Интеллигенты нуждаются в стабильной работе, которая приносит доход и удовольствие, следят за своим здоровьем, а в общении с окружающими ищут взаимоуважения. В то же время, не менее важна для них возможность реализовать себя, развиваться и познавать мир. Есть и «низменные» чувства – высокомерие и подсознательное стремление чувствовать своё превосходство над людьми.

Эти свои черты интеллигенты никогда не признают открыто и могут надолго обидеться, если кто-то скажет им нечто подобное в лицо. Но профессиональный копирайтинг от обычного отличается как раз тем, что воздействует на читателя не только напрямую, но и на уровне подсознания.

Содержание рекламного текста должно быть пристойным и поучительным, взывающим к патриотическим чувствам либо нравственным устоям. Методы чёрного и провокационного пиара в случае с интеллигентами не работают.

Теперь вы знаете о том, какие психотипы потребителей существуют и о том, как эффективнее всего воздействовать на разных читателей. Если вам нужен копирайтер, который сможет найти ключ к сердцу вашей целевой аудитории, авторы студии копирайтинга Writing Text с радостью выполнят ваш заказ. Обращайтесь!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *