Долой застой! Как понять, что тексты на сайте пора менять?

Долой застой! Как понять, что тексты на сайте пора менять?

Почему-то многие владельцы интернет-бизнеса уверены, что контент – это нечто такое, во что можно вложить средства один раз и забыть об этом навсегда. Ну, в крайнем случае изредка заказать парочку статей в блог. А как вы думаете, как часто нужно обновлять контент на сайте (и нужно ли это делать вообще)?

Если вы хотите, чтобы ресурс жил и развивался вместе с вашим бизнесом, нужно следить за тем, чтобы вся информация на нём была актуальна – не только в плане даты, но и в плане содержания.

Существует несколько основных «симптомов», которые говорят о том, что контент устарел и нужно что-то менять.

Падение посещаемости

Пожалуй, это самый яркий и самый простой показатель. Если с каждым днём к вам приходит всё меньше людей – значит, им просто неинтересно, они не могут найти на сайте то, что пригодится им здесь и сейчас.

Посетители есть, но активность «на нуле»

Здесь тоже всё очевидно. Сравните нынешние показатели с теми, что были 6, 12, 24 месяца назад. Если число комментариев, подписок, ответов в опросах, писем значительно сократилось — пора что-то менять. Кстати, проще всего заметить снижение активности по количеству обращений в online-поддержку.

Ухудшение конверсии

Бывает и так, что и посетителей немало, и продукт полезный – но что-то идёт не так и заказов становится всё меньше. Так часто бывает, когда продающие рекламные тексты написаны по устаревшим шаблонам, которые были актуальны лет 5-6 назад. Со временем практически все приёмы и «фишки», даже самые гениальные, перестают работать. Помните об этом.

Отсутствие репостов

Актуальный, интересный и полезный контент никогда не останется без внимания. Если люди не хотят ссылаться на ваши материалы, рассказывать о них друзьям в социальных сетях («ВКонтакте», Twitter, Facebook и т. д.) – значит, нужно срочно менять ситуацию, анализировать интересы своей целевой аудитории и публиковать то, что реально зацепит людей.

«В опале» у поисковиков

Задача любой поисковой системы – дать пользователю самую полную, актуальную и подробную информацию по его запросу. Боты Гугла и Яндекса первыми позаботятся о том, чтобы некачественный, устаревший ресурс не висел в ТОПе. Просто «подогнать» старые тексты под новые требования поисковиков или дописать по 1-2 абзаца с дополнительными ключевиками здесь не получится – нужно провести тщательный анализ и наполнить сайт качественными новыми SEO-текстами.

Новое позиционирование бренда

Конечно, не всегда всё так печально. Но если в вашем бизнесе происходят глобальные перемены (например, вы начинаете изготавливать продукцию на заказ, а не просто продавать готовые модели) – важно, чтобы эти изменения сразу же отразились на вашем сайте. Не бойтесь потерять старых клиентов – по-настоящему качественные статьи приведут к вам десятки новых.

Не хотите, чтобы ваш сайт превратился в ископаемого динозавра? Закажите у копирайтеров студии Writing Text эффективные тексты, которые соберут для вас новых читателей и или покупателей!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *