Ежесуточный объём работ для копирайтера

Ежесуточный объём работ для копирайтера

На одном из копирайтерских форумов попался на глаза интересный пост: «Любопытства ради написал 40 тысяч знаков))». Там же – другой пост: «За день написал 50 000 и не запарился», ниже: «Мой предел – 70 000 за 8 часов». Ставки растут, кто больше? Вопрос «А сколько осознанного текста за день напишешь?» остался незаданным.

Жить в состоянии хронического аврала: оно вам надо?

50 килознаков при восьмичасовом рабочем дне – это шесть с четвертью тысяч знаков в час, а если ещё и на кофеёк прерваться, потом то работать придётся интенсивнее. Не очень верится в эти цифры, во всяком случае, в то что, результат от подобной деятельности может быть качественным.

Разумеется, в копрайтинге, как и в любой другой работе, случаются форс-мажоры. 20-22 тысячи знаков стопроцентно уникального текста без ключевиков в одной тематике – это, по мнению многих опытных копирайтеров, тот максимум, которого можно достичь без ущерба для качества. Личный опыт – тому подтверждение. Но написание текстов для сайта в авральном режиме – явление не частое, а постоянный цейтнот быстро изнуряет и физически, и морально. В результате снижается работоспособность, а качество работы не выдерживает критики.

Случилось как-то под заказ вычитывать и править безграмотный нелогичный текст, местами представляющий из себя буквально набор слов (порядка 10 000 знаков, не синонимайзер), которые копирайтер сдал моей заказчице в качестве конечного результата, затратив на выполнение относительно немого времени. Возвращать текст исполнителю на доработку она не рискнула – таково было её разочарование в горе-авторе.

Рассчитывайте и используйте время правильно

Копирайтинг – один из тех видов работ, где скорость исполнения в определённый момент вступает в противоречие с качеством, поэтому работать на пределе возможностей не стоит. Избежать цейтнотов и сохранить работоспособность поможет планирование рабочего времени и оптимальная организация трудового процесса.

Разделите свой день на рабочие и нерабочие часы. Кому-то легко работается сутра, кому-то – после обеда, кто-то может отвести для копирайтинга несколько утренних и несколько вечерних часов. Старайтесь выполнять работу в отведённое для этого время – не жертвуйте отдыхом и личной жизнью.

Определитесь с производительностью труда при работе со знакомой и новой тематикой: подсчитайте ежечасный объём создаваемых вами материалов в том и в другом случае. Производительность – индивидуальный показатель для каждого автора, поэтому при её определении не старайтесь ориентироваться на кого-либо.

Берите заказы с учётом вашей производительности, отводя время на возможные форс-мажорные обстоятельства. Старайтесь не планировать работу «впритык» по времени.

Делайте перерывы и проводите их не за компьютером, используйте это время для движения – позанимайтесь на тренажёре, потанцуйте или просто выполните несколько несложных физических упражнений.

Высыпайтесь. Не работайте в сонном состоянии – толку от такой работы не много. Не злоупотребляйте кофе, а тем более энергетическими напитками.

Находите время для саморазвития. В ожидании заказов не тратьте попусту отведённое для работы время – осваивайте новые темы, знакомьтесь со смежными профессиями. Профессиональному копирайтеру будет нелишне знать, к примеру, основные функции популярных графических редакторов, основы SEO, HTML, CSS.

А ещё – любите свою работу так, как любим её мы, специалисты студии копирайтинга WritingText, ведь доказано, что положительные эмоции помогают работать быстрее и лучше! =)

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *