Главные SEO-тренды 2016. Как вывести свой бизнес в ТОПы в новом году?

Главные SEO-тренды 2016. Как вывести свой бизнес в ТОПы в новом году?

Конечно, в послепраздничной суете приходится думать об очень многих делах одновременно. Но всё же именно сейчас – самое подходящее время для того, чтобы составить план, поставить новые цели и подумать о том, как вы будете развивать ваш бизнес в 2016 году.

И, к счастью, поисковики уже дали несколько подсказок для предпринимателей и оптимизаторов, которые помогут двигаться в правильном направлении.

#1: Ставка на мобильные версии сайтов

Люди всё чаще используют смартфоны и планшеты для поиска информации и заказа услуг. В 2015 году доля мобильного трафика впервые «перевесила» в общей статистике запросов. По оценкам экспертов, в нынешнем году этот разрыв ещё больше увеличится, поэтому тем, кто хочет оставаться «в тренде», стоит сделать упор на развитие мобильных версий сайта с адаптивным дизайном и лёгким для восприятия, актуальным контентом.

#2: Их Величества Cortana и Siri

Цифровые ассистенты становятся неотъемлемыми спутниками жизни многих людей. Возрастает и доля запросов, которые поисковики получают именно через них. Исследования показали, что сама формулировка таких устных запросов значительно отличается от того, что люди пишут – а значит, предприниматели и оптимизаторы могут обернуть это в свою пользу, обратив внимание на низкочастотные запросы «с длинным хвостом» (long-tail). Главное при этом – естественность звучания, использование именно тех формулировок, которые мы слышим в повседневной речи.

#3: Больше возможностей для продвижения в социальных сетях

Поисковики всё активнее сотрудничают с социальными сетями. К примеру, уже сейчас в выдаче Google вы можете увидеть несколько твитов или постов из «ВКонтакте» и Facebook по теме. В 2016 году социальный контент будет индексироваться практически так же, как страницы обычных сайтов – поэтому есть смысл заказать тексты, которые приведут к вам ещё больше клиентов из соцсетей;)

#4: Углублённый геотаргетинг

В последние годы практически все поисковые системы старались максимально оптимизировать выдачу под географическое расположение конкретного пользователя. В 2016 году эта тенденция будет усиливаться, поэтому использование геотегов и узконаправленного контента поможет вам намного быстрее найти реальных клиентов именно в вашем регионе.

#5: Не только тексты

Ключ к успеху – актуальный, интересный для целевой аудитории, а главное разнообразный контент. Качественные продающие рекламные тексты работают ещё лучше, если чередовать их с тематическими видеороликами, интересными новостями, опросами, подборками фото и т. д. Делая ставку на имидж и узнаваемость вашего бренда, вы получите намного больше, чем если будете просто систематически атаковать своих потенциальных клиентов навязчивой рекламой.

Команда студии копирайтинга Writing Text искренне поздравляет вас с наступившим Новым 2016 годом!

Пусть находчивая и изобретательная Красная Обезьяна принесёт новые идеи и фантастические успехи! :)

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *