Готовые шаблоны – хладнокровные убийцы продающих текстов

Готовые шаблоны – хладнокровные убийцы продающих текстов

Сегодня мы с вами совершим немного необычное путешествие. Мы отправимся в мир шаблонов, по которым пишутся продающие тексты и другой контент. Признайтесь, соблазн велик: не нужно часами биться в поисках шикарной идеи, ломать голову, обдумывая всё до мелочей… Уже чувствуете подвох?

«Проверенная модель» не сработала? Сжечь автора!

Часто, заказывая услуги копирайтера, бизнесмены просят использовать популярные, «проверенные» модели продающих текстов. Им кажется, что это – своеобразная гарантия эффективности текстов. Мол, «сработало для конкурентов – сработает и для меня».

Не нужно быть гением маркетинга, чтобы понять, чем чреват такой подход.

Даже самый мощный и действенный текст работает ОГРАНИЧЕННОЕ количество раз. Со временем людям просто надоедает видеть одно и то же. Особенно — в разных источниках.

В результате ваш текст для сайта или продающее письмо воспринимаются как информационный шум или обычный спам. Естественно, ни о какой отдаче не может быть и речи.

Одна идея – тысячи текстов

Существуют так называемые «шаблоны-скелеты». Они дают немного больше пространства для фантазии.

По сути, в этом случае перед вами оказывается подробная схема будущей статьи. Некий план, придерживаясь которого, вы сможете последовательно изложить свою мысль.

Наверняка, вы сами замечали, что на просторах Интернета встречаются сотни, если не тысячи текстов, похожих друг на друга как две капли воды.
Меняются темы, лексика, размер – обёртка «конфетки». А конфетка остаётся той же. И когда человек съедает несколько «килограммов» таких лакомств, его начинает тошнить.

3 необычных способа разнообразить свои тексты

1. Используйте сленг. Конечно, нужно понимать, в каких случаях это будет уместно. Но те авторы и заказчики, которые считают, что текст для сайта НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должен содержать сленг, неправы. Поверьте нашему опыту: порой такой подход позволяет добиться намного большей эффективности, чем целая команда «высококвалифицированных специалистов».

2. Метод «от противного». Как и любой приём, его нужно использовать с умом. Но привлечь внимание с помощью этого метода действительно можно. Вернёмся к нашим специалистам. Как вы думаете, заголовок «Почему мы гоним в шею высококвалифицированных специалистов?» зацепит читателя? Конечно, да. Главное не забывать, что конечная цель текста – привлечь новых клиентов и, как бы грубо это ни звучало, заставить их расстегнуть свои кошельки.

3. 18+. Консервативные копирайтеры сейчас, наверное, сойдут с ума. Но факт остаётся фактом – использование в заголовках и текстах «взрослых» шуток и фраз (в рамках допустимого законом, разумеется) позволяет увеличить их эффективность в несколько раз. Что поделать, такова наша людская сущность =)

Если вы хотите заказать продающий текст, который действительно зацепит ваших потенциальных клиентов и побудит их совершить покупку «здесь и сейчас», вы всегда можете воспользоваться услугами студии Writing Text. Мы никогда не используем готовые шаблоны и генерируем идеи – новые, яркие, необычные.

Оставайтесь с нами!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *