Идеальная карточка товара – это не только гигантская красная кнопка «купить»

Идеальная карточка товара

Да-да. Ни ультрасовременный дизайн в «продающих» цветах, ни даже самые классные акции не помогут вашему интернет-магазину подняться, если вы элементарно не продумали концепцию самой главной страницы сайта – карточки товара.

Но с какой стороны вообще подойти к этому и с чего начать?

Забудьте о том, что это — ваш интернет-магазин

Любовь к своему проекту – это, конечно, хорошо. Но именно она мешает вам увидеть его глазами вашего потенциального клиента, покупателя. А ведь именно его мнение должно быть решающим!

Подумайте о том, что бы вы хотели увидеть и какую информацию получить. Скорее всего, в этом списке окажутся:

  • качественные фото товара с разных сторон;
  • информация о наличии;
  • способы и стоимость доставки;
  • цена и варианты оплаты;
  • гарантии возврата;
  • отзывы других покупателей.

Если в этот момент у вас не вспыхнет «искорка» — вы вообще передумаете оформлять заказ, а в лучшем случае отложите это дело на потом. Но как владельца интернет-магазина вас такие расклады не могут (и не должны!) устраивать.

«Зацепить» потенциального покупателя и превратить его в реального за 2 минуты? Это возможно!

Всё, что от вас требуется – продумать внешний вид и содержание карточки товара.

Название

Оно должно быть простым и запоминающимся, чтобы человек понимал, какой именно товар он просматривает. Коды, артикулы и номера моделей лучше вынести вниз – они больше нужны вам, чем покупателю.

Фотографии

На 90% именно они продают ваш товар. Желательно, чтобы предмет можно было рассмотреть с разных ракурсов. Хорошо работают фото, где показано, как данный товар приносит радость или пользу людям. Например, если вы продаёте игрушки – можно разместить на страничке снимок малыша, увлечённого интересной игрой. В случае с одеждой всё ещё проще – просто разместите несколько удачных фото, где вещь показана на человеке.

Видео

Классные, интересные и подробные обзоры вызовут ещё больший интерес к товару – кстати, создание общей концепции и написание текста тоже можно доверить профессиональным копирайтерам.

Описание и технические характеристики

Вы должны максимально подробно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у посетителя. Если тех, кто «в теме» могут интересовать именно технические характеристики, то среднестатистическому человеку лучше объяснить каждый пункт. Например, вместо мощности аккумулятора просто написать, на сколько часов работы его хватает без подзарядки.

Отзывы и рекомендации

Больше половины людей принимают решение о покупке только после того, как читают отзывы других покупателей. Не пытайтесь «подчищать» негатив. Лучше отвечайте недовольным клиентам, узнавайте, что их не устроило и старайтесь помочь уладить ситуацию – это поможет завоевать очки доверия. А если у вас есть возможность предоставить рекомендации специалистов, которые оценили тот или иной товар – это ещё один весьма неплохой бонус.

Доставка и гарантия

Думаете, что нет смысла писать это на карточке товара («Есть же отдельные страницы!»)? Ошибаетесь. Человек хочет сэкономить время, а не бродить по вашему сайту в поисках нужной информации. Пусть это будут всего 2 краткие, но содержательные строчки – но они должны быть.

Возможность выбора

Просто великолепно, если прямо на странице человек может, скажем, выбрать другой цвет, размер или перейти к похожим товарам.

Дополнительные товары

Ещё одна очень и очень полезная «фишка». Скажем, если человек выбирает новый мобильный телефон, он может сразу же заказать стильный чехол к нему – так почему бы не предложить ему несколько интересных вариантов?

«Почему мы?».

Здесь нужно подумать о том, чем ваш интернет-магазин выгодно отличается от конкурентов (если не отличается ничем – то у нас для вас плохие новости). Опять-таки, никому не нужна простыня текста – списка из 2-3 пунктов будет более чем достаточно.

Подписывайтесь на блог копирайтера Writing Text, чтобы получать больше полезных статей об интернет-бизнесе, маркетинге, копирайтинге и саморазвитии!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *