Имиджевая статья – инвестиция в будущее вашего бизнеса с мощнейшей отдачей

Имиджевая статья – инвестиция в будущее вашего бизнеса с мощнейшей отдачей

Многие бизнесмены, к сожалению, стараются вложить как можно больше в прямую рекламу, в то время как имиджевая остаётся «за бортом». Но практика показывает, что такой подход не только отдаляет момент долгожданного успеха, но и мешает выжать максимум из классической, прямой рекламы.

Зачем нужны имиджевые тексты?

Как и любую другую рекламу, их заказывают и публикуют с какой-то определённой целью. Качественные имиджевые статьи помогают в решении целого ряда задач:

  • помогают сформировать у представителей целевой аудитории (ЦА) одобрительное, лояльное отношение к вашей компании;
  • увеличить узнаваемость бренда и завоевать доверие потенциальных клиентов;
  • связать продвигаемый продукт или услугу с именем компании;
  • дать потребителям уверенность в преимуществах предлагаемых продуктов.

По сути, имиджевый текст должен работать не напрямую, как это делают продающие рекламные тексты («Купите прямо сейчас!», «Впервые на российском рынке» и т. д.), а более мягко, с расчётом на долгосрочную перспективу. Люди будут читать о вас и вашем бизнесе, постепенно убеждаться в том, что вы – не очередная компания-«однодневка», а серьёзный проект.

Имиджевый бизнес-текст не принесёт вам мгновенного результата, но в будущем именно благодаря такой рекламе вы начнёте зарабатывать намного больше, чем могли бы без неё.

Ваша реклама охватывает не только тех людей, которые готовы совершить покупку «здесь и сейчас», но и тех, кто пока ещё находится в раздумьях.

Что убивает эффективность 95% имиджевых статей?

И не просто убивает, а уничтожает с особой жестокостью. Нужно понимать, что имиджевая реклама – один из самых сложных методов продвижения.

Приведём пример из жизни: допустим, вы пришли в магазин, чтобы купить банку кофе. В этом случае вам достаточно просто будет презентовать новую марку ароматного напитка и убедить купить маленькую упаковочку «на пробу». Но что, если вы ещё точно не знаете, будете ли вы сегодня брать кофе? Или вообще уже много лет пьёте кофе одной и той же марки? Как убедить вас попробовать что-нибудь новое? Именно этим, по сути, должна заниматься грамотная имиджевая реклама.

Однако даже одна маленькая ошибка может послужить причиной провала всей рекламной кампании. Что это могут быть за ошибки?

1. Отсутствие интересной, животрепещущей темы

Никогда не забывайте, что в первую очередь материал должен быть интересен не для вас, а для читателя. Успехи и достижения никому не известной компании вряд ли кого-то увлекут. А вот насыщенный, эмоциональный рассказ о важном событии, интересный факт или история с этой задачей справятся намного лучше.

2. Отсутствие фактов

Вы говорите, что ваш продукт или услуга лучше других и надеетесь, что «глупые потребители» вам просто так поверят? Можете даже не надеяться на успех. Ваши покупатели не глупы, они прекрасно понимают, что вас интересует не их благо, а ваша собственная прибыль. Как и ваших конкурентов. Поэтому выбирать они будут, опираясь на конкретные доказательства, факты, свидетельства и сравнения. Имиджевый текст для сайта должен вызывать доверие – иначе он абсолютно бесполезен.

3. Скучное начало

«В этой статье вы узнаете о том», «В последние годы предприниматели малого, среднего и большого бизнеса прилагают все возможные усилия для того, чтобы сделать бренд как можно более статусным и узнаваемым» … Скажите честно, вам хочется узнать, о чём пойдёт речь дальше? Заголовок и первые предложения должны вызывать у читателя эмоции, пробуждать интерес, заставлять читать дальше.

4. «Эффект энциклопедии»

Ещё одна крайность, в которую любят впадать неопытные копирайтеры – желание в одну статью включить всю известную информацию о компании, её основателях и сотрудниках, наградах, товарах и услугах. Выглядит это так же печально, как и «водные» бессмысленные тексты.

В следующий раз мы поговорим о том, какие виды имиджевых текстов существуют. Оставайтесь с нами!

P.S. Нужен качественный, мощный имиджевый текст? Перейдите на страничку «Заказать текст» и заполните мини-бриф прямо сейчас!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *