Интересный текст на «скучную» тему: пытка или час вашей славы?

Интересный текст на «скучную» тему: пытка или час вашей славы?

«Пиши статьи на любимые темы и зарабатывай, не выходя из дома!» — такими сказочными обещаниями мир копирайтинга встречает новичков. На деле же всё оказывается далеко не так радужно – на один «свой» заказ приходится 20 статей, посвящённых установке пластиковых окон, септикам, бухгалтерскому аудиту… Можно ли преподнести банальные и даже скучные темы так, чтобы читателю было действительно интересно? Конечно, да!

Прислушайтесь к потенциальным клиентам

Маркетологи говорят об этом на каждом шагу, но на деле лишь единицы тех, кто предлагает услуги копирайтера, действительно тратят время на изучение целевой аудитории.

Подавляющее большинство продолжают идти по пути наименьшего сопротивления: вкратце описывают сам продукт и его преимущества, а затем добавляют несколько слов о достоинствах компании.

Думаете, такие тексты кто-то станет читать?

Пишите о том, что важно для ваших потенциальных клиентов. Здесь важно не переступить грань и не начать додумывать самостоятельно – мол, «я знаю, что их интересует и беспокоит».

Выделите время, чтобы проштудировать тематические форумы и блоги, пообщаться с вашими потенциальными покупателями лично, понять ход их мыслей – и вы увидите, как эффективность ваших текстов стремительно растёт.

Расскажите интересную историю

Даже взрослые любят читать увлекательные истории и рассказы. Если вам предстоит написать текст на «скучную» тему, то вы можете с лёгкостью разбавить его c помощью байки, анекдота, интересного примера из жизни. Главное – чтобы ваш рассказ зацепил читателя и подкрепил его интерес.

Придумайте яркий заголовок

«Первопроходцы» в мире копирайтинга в один голос говорили о том, что написание рекламного текста должно начинаться с заголовка.
Порой, чтобы человек сделал заказ, его нужно просто привести на нужную страницу. Даже если читать весь текст целиком посетитель не станет, он увидит товары, цены, информацию об акциях и задумается о покупке.

Однако для того, чтобы он совершил первое и самое важное действие — зашёл на сайт – нужно зацепить его внимание чем-то нестандартным и поистине волнующим.

Используйте юмор

Считается, что можно влюбить в себя девушку, заставив её рассмеяться. С этим можно поспорить.

Но если вам удастся вызвать улыбку на лице ваших читателей и поднять им настроение, всю дальнейшую информацию они будут воспринимать намного лучше. Вот здесь-то вы сможете «воспользоваться моментом» и склонить человека к сотрудничеству.

Ищите абсолютно новую информацию

Избитые факты и фразы, «перемолотые» сотни раз, воспринимаются человеком как обычный информационный шум.

Если вы поставили перед собой цель написать текст для сайта, который будет по-настоящему цеплять и будоражить читателей, не поленитесь поискать максимально свежую и актуальную информацию.

При минимальном знании языка можно проанализировать зарубежные источники – там вы найдёте своеобразный Клондайк ярких идей для своей статьи.
А ещё лучше, если у вас есть возможность самостоятельно протестировать продукт или услугу – живой, искренний и необычный текст почти всегда «бьёт в цель».

Ставьте известные факты под сомнение

Конечно, нужно чувствовать, где к этому приёму можно прибегнуть, а где нет. Но незамеченной ваша статья точно не останется – её будут комментировать, обсуждать, поддерживать или, наоборот, оспаривать. Такой текст для сайта привлечёт к себе внимание и вызовет интерес — а это, как известно, самая благодатная почва для успешных продаж.

И помните: вы всегда можете заказать профессиональный копирайтинг в студии Writing Text. Наши авторы в кратчайшие сроки подготовят для вас качественные, интересные и убедительные статьи, которые помогут вам мгновенно отстроиться от конкурентов!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *