Как можно повысить процент повторных продаж за счёт текстов?

Как можно повысить процент повторных продаж за счёт текстов?

Любой текст – это инструмент, который нужно правильно использовать. Когда вы заказываете тексты для сайта, вы платите не за набор букв, а за тот результат, которого сможете достичь с его помощью.

Цель может быть любой: повышение позиций в поисковых системах (если мы говорим про SEO-копирайтинг), повышение узнаваемости бренда или… повторные продажи!

Как владелец бизнеса, вы заинтересованы в том, чтобы удержать тех, кто уже обратился к вам – и подтолкнуть к тому, чтобы в следующий раз они вновь воспользовались услугами вашей компании.

И этого также можно добиться с помощью грамотно разработанного и оформленного контента. В основном речь пойдёт о текстах для email-рассылок, так как именно с помощью писем проще всего напомнить о себе.

Что можно включить в свой план публикаций?

#1: Благодарственное письмо

Даже небольшое письмо, в котором вы поблагодарите человека за покупку. добавит несколько очков в вашу пользу и вызовет позитивные эмоции. А подкрепить этот эффект можно, добавив к письму некий бонус: например, бесплатную подборку советов или скидку на следующую покупку.

#2: Опросы

Приглашая своих покупателей поучаствовать в различных опросах, вы «убьёте двух зайцев».

Во-первых, получите бесценную обратную связь, которая поможет вам узнать, что нравится или не нравится клиентам, что им мешает и чего не хватает – эту информацию можно использовать для развития своего бизнеса в будущем.

Во-вторых – сможете в индивидуальном порядке предложить клиенту дополнительный продукт или услугу, которые могут заинтересовать именно его (вот и ваш путь к повторной продаже).

#3: Статьи с полезными советами

Профессиональные, грамотные тексты, объясняющие, как сделать что-либо, подчёркивают ваш статус эксперта. Кроме того, их можно использовать для параллельного продвижения и рекламы других товаров и услуг.

Пример: интернет-магазин товаров для дома и сада высылает полезную инструкцию по уходу за садом в осенний период. Ниже вниманию читателя предлагается несколько моделей техники, которые могут помочь в этом деле и ссылки на эти товары в самом магазине.

#4: Сообщения об акциях и распродажах

Как ни банально, но это действительно работает. Если человек задумывается о том, чтобы обновить гардероб к новому сезону и видит на своём почтовом ящике письмо с объявлением о скидке 30% от интернет-магазина, в котором он уже что-то заказывал и остался доволен – шанс, что он перейдёт и купит что-нибудь ещё, очень высок.

#5: Обзоры новых товаров

Интересные, оригинальные описания различных новинок могут пробудить в сознании вашего клиента мощный импульс «Я хочу!». Главное – грамотно упаковать данную информацию, преподнести её в красивой «обёртке».

Написание текстов для сайта и email-рассылок всегда лучше доверить профессиональным копирайтерам, которые смогут изложить всё максимально грамотно и найти нужный подход к вашей аудитории. Команда студии копирайтинга Writing Text берётся за проекты любой сложности, чётко соблюдает сроки и требования ТЗ.

Напишите нам, чтобы оформить заказ уже сегодня!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *