Как писать «продажники» для дорогих товаров?

Как писать «продажники» для дорогих товаров?

98% копирайтеров, которые только начинают осваивать продающие тексты, совершают одну глобальную ошибку — выбирают несколько удачных, по их мнению, приёмов, и используют их в каждом своём тексте. А «краеугольным камнем» становятся тексты для продажи дорогих товаров и услуг.

Почему так происходит? Всё очень просто: когда мы собираемся совершить какую-то крупную покупку, наш мозг работает и взвешивает все «за» и «против» совершенно по-другому. И сегодня мы расскажем, как обмануть человеческую жадность и заставить читателя решиться на покупку.

Меньше эмоций – больше фактов

Крупные покупки практически никогда не совершаются импульсивно. Навязчивый, полный восторгов текст скорее оттолкнёт потенциального покупателя. Поэтому – подключаем логику и пишем убедительные (в идеале – подкреплённые цифрами и расчётами) аргументы в пользу покупки.

Не пытайтесь «впарить» товар с первых строк

Впрочем, это не означает, что нужно «лить воду» — в продающем тексте это неуместно. Ваша задача – мягко подвести человека к решению, подготовить его таким образом, чтобы он:

  • был уверен, что ваш товар или услуга ему действительно необходим;
  • считал, что ценность продукта намного выше, чем цена, указанная в прайсе.

Здесь пригодится та информация, которую агентство копирайтинга (или вольный автор) собрали о целевой аудитории. Чем шире и глубже будут эти познания, тем больше шансов «надавить» на нужные точки.

Уменьшайте цену

Даже самая простая уловка («1$ в день», а не «365$» в год») может повлиять на человека на уровне подсознания. Конечно, он моментально произведёт в голове нужные расчёты – но перед глазами будут стоять совершенно другие цифры, и именно они будут в приоритете.

Расскажите о подарках и бонусах

Причём, важно сделать акцент на том, сколько бонусные товары и услуги стоят на самом деле и подчеркнуть, что ваш читатель получит их совершенно бесплатно. В противном случае, человек просто не сможет почувствовать разницу и оценить выгодность предложения.

Используйте расчёты

Если есть такая возможность – обязательно используйте интересные цифры, диаграммы и графики – даже если ваш читатель будет просматривать текст бегло, его взгляд поневоле задержится на этих фрагментах.

Интересная история из жизни

Эту историю на форуме “MyWed” опубликовал один из пользователей: «В начале 90-х его приятель, фотограф, пришёл домой к своему клиенту, чтобы обсудить с ним детали заказа. Когда речь зашла о цене, он рассказал, что цена снимка 8х10 (20х25 см) – 85$. Разумеется, клиент возмутился – мол, очень дорого. Тогда фотограф заметил в комнате красивую чёрно-белую фотографию, на которой была изображена семейная пара. Он подошёл к полке поближе, чтобы лучше рассмотреть снимок, а затем предложил хозяину дома выкупить её за 200$. Здесь возмутилась уже жена клиента: «Эта фотография для меня намного важнее денег, я не продам её ни за 200, ни за 300, ни за 500$!». В ответ на это фотограф сказал лишь одно: «И при этом вам кажется, что 85$ за фотографию вашей собственной семьи – дорого?»

Таким образом, случилось то, о чём мы говорили выше – клиенты поняли, что реальная ЦЕННОСТЬ услуги намного выше её ЦЕНЫ.

P.S. Хотите заказать качественный продающий текст? Студия копирайтинга Writing Text в кратчайшие сроки выполнит ваш заказ. Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *