Как потенциальные клиенты видят вашу компанию?

Как потенциальные клиенты видят вашу компанию?

Контент — это лицо вашего бизнеса в сети. Посмотрите свежим взглядом: о каких преимуществах вы им рассказываете? К сожалению, 90% предпринимателей упорно не хотят принять тот факт, что «самые низкие цены» не стимулируют к покупке, а «высококвалифицированные специалисты» — не вызывают доверия.

Не будем выяснять, почему так происходит. Лучше поговорим о том, как грамотно преподнести те преимущества, что у вас есть, или… придумать их.

Проводим конкурентный анализ

Всё начинается с грамотного конкурентного анализа. Многие игнорируют этот этап, и напрасно. Ведь именно с конкурентами вас будут сравнивать потенциальные клиенты. Вот основные критерии, которые могут сыграть роль в принятии окончательного решения:

  • Цена (кстати, далеко не всегда ниже — значит лучше. Покупатели премиум-сегмента, напротив, ищут престижные, статусные, дорогие продукты. Потому что могут позволить, собственно);
  • Сроки (выполнения работ и/или доставки);
  • Опыт работы в сфере;
  • Авторитет (оценки экспертов, грамоты и сертификаты);
  • Особые условия покупки, различные бонусы;
  • Другие преимущества (широкий ассортимент, персональный консультант для каждого клиента и т. д.).

Распишите процесс выбора и покупки вашего продукта, а после сравните, что и на каждом этапе можете предложить клиенту вы и ваши непосредственные конкуренты. Так вы чётко увидите свои слабые и сильные стороны, от которых можно отталкиваться.

Описываем преимущества

Доверить эту работу лучше профессиональному копирайтеру. Его задача — изучить вашу целевую аудиторию, информацию о вашей компании и сделать так, чтобы превратить преимущества в реальные выгоды для ваших потенциальных клиентов.

Приведём пример. Ваша компания существует уже более 10 лет. Согласитесь: солидный срок. Вот только для посетителя это пустые цифры. Вокруг — десятки фирм, которые как-то держатся на плаву, но предоставляют, мягко говоря, «середнячковые» услуги. Может вы одна из них? Ему-то откуда знать…

Здесь копирайтер сможет расписать особенности вашей деятельности, чего вы добились за эти годы и как ваши технологии и методики помогают достигать лучших результатов.

Но это проще всего.

А вот теперь подумайте…

О чём писать, если преимуществ толком нет?

Конечно, на биржах вы найдёте десятки копирайтеров, готовых рассказать о «молодой, динамически развивающейся компании».

Точнее, десятках таких компаний. Шаблонных. Не отличающихся друг от друга (в лучшем случае — географией работы).

В то же время, вместе с профессиональным копирайтером, вы можете разработать уникальные преимущества, которые будете использовать в текстах для сайта. Что это может быть?

  • Добавочная ценность. Несколько дополнительных услуг или вспомогательных товаров, поставляемых «в подарок» при покупке, позволят удержать цену и отстроиться от конкурентов. Но нужно быть осторожнее — люди не любят, когда им «впаривают» то, что им не нужно.
  • Гарантии. Учтите, что к слишком выгодным предложениям люди всегда относятся скептически. Важно грамотно описать, почему вы её предоставляете, как получить деньги или обменять товар — только в этом случае удастся вызвать эмоцию доверия.
  • Отзывы. И вновь о них. Большинство людей действительно в первую очередь смотрит на то, что пишут о компании и её продуктах другие люди.
  • Советуем почитать: «Зачем нужны отзывы покупателей и что делать, если их нет?».

  • Кейсы. По сути, это более сложная разновидность отзывов, написание которых лучше доверить копирайтеру. Необходимо не только обрисовать проблему и конечный результат, но и доказать профессионализм компании.
  • Уточнения. Все заявления должны подтверждаться фактами-выгодами. К примеру, вместо скупого «Надёжность» гораздо эффективнее будет выглядеть фраза «Надёжность: страхуем грузы на 10 млн. рублей».

Хотите получить качественные тексты для сайта или email-рассылок от студии копирайтинга Writing Text? Заполните мини-бриф и оформите заказ прямо сейчас!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *