Как сильно качественные тексты могут повлиять на ваш бизнес в сфере B2B?

Как сильно качественные тексты могут повлиять на ваш бизнес в сфере B2B?

Если достучаться до отдельного человека довольно просто, то, когда речь идёт о предложении своих услуг и товаров целым компаниям, возникают определённые сложности.

Как и вы, другие предприниматели стараются думать на несколько шагов вперёд, тщательно взвешивают все «за» и «против». Воздействовать на эмоции и сиюминутные желания здесь явно не получится, ведь когда на кону стоит успех и само будущее бизнеса, ни один разумный человек не будет действовать импульсивно.

Именно поэтому то, как написаны продающие рекламные тексты, коммерческие предложения и другой контент для компаний в сфере B2B, действительно важно: ваши потенциальные партнёры действительно будут внимательно изучать всю информацию, прежде чем принять решение.

Что поможет вызвать интерес и завоевать доверие?

В отличие от сегмента B2C, ориентированного на контакт с отдельными людьми, броской картинки, стильного бренда и нескольких положительных отзывов здесь явно будет недостаточно. А, следовательно, нужно предоставить такую информацию, которая действительно убедит читателя в преимуществах продукта и надёжности вашей компании.

Что это может быть?

  • Подробное описание. Человек должен получить чёткое представление о том, что именно ему предлагают и какую пользу получит его компания (сокращение расходов, увеличение качества обслуживания, привлечение новых клиентов и т. д.).
  • Кейсы. В отличие от отзывов, кейсы позволяют понять, «как это работает», и какие реальные результаты уже получили компании, работавшие с вами.
  • Сертификаты. Уточнять, полагаем, будет излишне. Официальные документы, подтверждающие качество товаров и услуг, в любом случае станут кирпичиком в фундаменте доверия.
  • Оптимальные сроки выполнения работ или поставки товара. И, конечно же, их чёткое соблюдение. Время – деньги, а в мире бизнеса тем более. Многие готовы даже платить больше за более оперативную работу.

При этом всём, любая информация, которую вы хотите донести до своих потенциальных партнёров, должна быть подана максимально грамотно.

И вот здесь мы подобрались к самому важному аспекту…

Почему написание таких текстов лучше доверить профессиональному копирайтеру?

Даже обладая огромным опытом в конкретной сфере, выделить своё предложение среди сотен других подобных сможет далеко не каждый. По сути, только профессиональный копирайтер, который в течение многих лет оттачивал своё мастерство, сможет написать тексты, которые будут соответствовать не только основным требованиям ТЗ, но и «законам жанра», среди которых:

  • Лаконичность. У предпринимателей, как правило, просто нет времени на чтение длинных размытых опусов. Вложить огромное количество информации в письмо размером до 1500 знаков – это действительно искусство.
  • Способность привлечь и удержать внимание. То есть, заставить читателя полностью ознакомиться с вашим предложением и узнать обо всех выгодах.
  • Соблюдение делового стиля. Сложнее всего здесь не впадать в крайности: не фамильярничать, но и не загружать текст множеством канцеляризмов.
  • Безупречная грамотность и простота восприятия. Читать текст должно быть легко и приятно, взгляд не должен «спотыкаться» о грамматические ошибки (которые вообще являются признаком дурного тона) или сложные запутанные фразы.
  • Если вам необходим качественный SEO-копирайтинг, продающие тексты, коммерческие предложения и другой контент, агентство копирайтинга Writing Text с удовольствием возьмется за их написание и поможет в создании действительно эффективного контента.

    Заполните мини-бриф на странице «Заказать текст» прямо сейчас – и наши менеджеры максимально оперативно свяжутся с вами, чтобы уточнить детали.

    Свежие статьи сразу на почту:




    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *