Как в продающем тексте работать с возражением “слишком дорого”?

Как в продающем тексте работать с возражением “слишком дорого”?

Знаете ли Вы, что цены за услуги копирайтера могут быть сопоставимы со стоимостью разработки самого сайта? И дело тут вовсе не в громком имени создателя такого контента, а в том, что, попутешествовав по страничкам подобного ресурса и ознакомившись с имеющимися на них текстами, у посетителя не остается никаких сомнений, что этот товар или услуга ему просто необходимы.

Вроде бы всем давным-давно известно, что сами по себе сайты ничего не продают – лишь грамотные и правильно построенные материалы убеждают посетителя в целесообразности совершения покупки. Именно поэтому написание текстов для сайтов – работа крайне ответственная и важная, таящая в себе множество нюансов.

Одна из главнейших задач хорошего специалиста – не просто красиво связать слова в текстовое полотно, а как раз поработать с теми вопросами, которые могут возникнуть у типичного представителя целевой аудитории.

А почему так дорого-то, а?

Даже приобретая копеечную ручку у коробейника в пригородной электричке, многие из нас часто задаются вопросом, с какого потолка он взял подобную цену. Что уж говорить о товарах более дорогостоящих – как раз тех, которые обычно представлены на разного рода ресурсах в Интернете.
Собираясь написать текст для сайта, не забудьте предусмотреть, как именно Вы будете бороться с таким возражением потенциального покупателя. А пока Вы пытаетесь призвать на помощь музу и высшие силы, мы расскажем Вам о простейших профессиональных “фишках”, которые, тем не менее, работают всегда.

Топ-3 надежных способа развеять все сомнения в прах

  • Сформируйте уникальное торговое предложение. Хорошо, если Ваш товар или услуга имеют какое-либо существенное или не очень отличие от ряда продукции, представленной у конкурентов. Инновационный, до этого не применяемый в изделиях Вашей отрасли материал, высокая скорость, невиданная четкость изображения – подумайте, на чем Вы можете сыграть. Например, высокая цена колясок фирмы Concord обуславливается тем, что они изготовлены из карбона – легкого сверхпрочного материала, применяемого при создании гоночных автомобилей.
  • Не надо при написании рекламного текста в сотый раз расписывать, какие классные, замечательные и исключительные у Вас товары. Лучше расскажите, что получит клиент от приобретения Вашего изделия или услуги. Занимаетесь продажей дорогих духов? Не стоит сосредотачивать внимание лишь на том, что при их изготовлении использовался какой-то эксклюзивный сорт тропических цветов. Гораздо действеннее упомянуть, что при создании аромата применялись редчайшие цветы, поэтому шанс, что Вы встретите представительницу прекрасного пола, пахнущую точно так же, сводится практически к нулю. Смысл сохраняется, но разница существенная, не правда ли?
  • Если возможно, продемонстрируйте целесообразность приобретения товара или услуги в цифрах. Причем желательно не ограничиваться фразой типа “Вы сэкономите около 20%”, а подробно расписать, как и на каком этапе покупатель получит выгоду. Например, Вы продаете компьютерную программу, которая позволяет повысить производительность и, соответственно, увеличивает доход компании или человека, приобретшего ее. Покажите на конкретных примерах, на сколько именно возрастет прибыль за месяц, год и т. д.

И напоследок хочется еще раз напомнить: не стоит недооценивать посетителя сайта или считать его глупцом. Мы живем в век, когда информация распространяется очень быстро, поэтому ложью Вы рискуете лишь испортить репутацию.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *