Как защитить себя от воровства контента?

Как защитить себя от воровства контента?

Если вы публикуете действительно качественные, интересные и содержательные тексты, вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно найдутся желающие позаимствовать их.

В результате вам придётся делить трафик с такими сайтами-«дубликатами»: пользователям абсолютно всё равно, где именно прочесть нужный ему материал. И это не говоря о том, что иногда поисковики ранжируют сайты с украденным контентом даже выше оригиналов.

Нужно понимать, что 100% эффективного способа застраховаться от этого просто не существует («Это Интернет, детка!»). Однако вы можете значительно усложнить жизнь любителям использовать чужие тексты для сайта.

Шаг 1: Используйте знак ©

Знак охраны авторского права необходимо указывать в конце публикаций в формате

©, Студия копирайтинга Writing Text, 2016

Обратите внимание, что ставить точку после года не нужно. А в случае, если вы публикуете статьи регулярно в течение нескольких лет, нужно будет указать год создания ресурса и текущий год через тире (2013-2016).

Шаг 2: Укажите условия использования ваших материалов

Дополнительно вы можете в произвольной форме упомянуть, на каких условиях вы готовы разрешить копировать ваш контент – например, при указании активной ссылки на ваш сайт.

Шаг 3: Брендируйте тексты

Если, размещая у себя на сайте копирайтинг и рерайтинг, вы используете в тексте название своей компании, ссылки на другие публикации, упоминаете собственные продукты, вы значительно усложните мошенникам жизнь. Ведь теперь они не смогут просто нажать Ctrl+C и Crtl+V – статью придётся адаптировать под свой ресурс. В случае возникновения спора же вам будет гораздо проще доказать свою правоту.

Шаг 4: Используйте инстумент «Оригинальные тексты» от Yandex

Хотя споры об эффективности данного сервиса не прекращаются до сих пор, вы ничего не потеряете – кроме, разве что, 10 секунд своего времени. Абсолютной эффективности от него ждать не стоит, но этот инструмент, наряду с другими факторами, помогает поисковым ботам определить, какой из сайтов является первоисточником публикации.

Для того чтобы сообщить «Яндексу» о предстоящей публикации оригинального текста, необходимо авторизоваться в кабинете вебмастера.

Шаг 5: Настройте RSS

Проследите, чтобы при отправке ваших новых публикаций в RSS-ленту, отображалась не вся статья целиком, а только короткий анонс.

Шаг 6: Настройте карту сайта

Файл sitemap.xml чрезвычайно важен, ведь именно из него поисковые системы получают информацию о структуре всего вашего сайта, создании новых и обновлении существующих страниц. Корректно настроив этот файл (лучше поручить эту задачу специалисту по SEO), вы сможете ускорить индексацию новых страниц и, тем самым, уменьшить негативные последствия воровства контента.

Шаг 7: Рекламируйте свои новости в социальных сетях

Сразу после публикации анонсируйте материалы в своих группах в Facebook и «ВКонтакте», разместите твит. За счёт этого поисковые боты быстрее обнаружат новую страницу и проиндексируют её.

Подпишитесь на блог копирайтера студии Writing Text, чтобы получать полезную информацию о текстовом продвижении сайтов прямо на почту!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *