Какие тексты нужны современному интернет-магазину?

Какие тексты нужны современному интернет-магазину?

Продвижение интернет-магазинов само по себе – задача непростая. Ведь, на фоне огромной конкуренции, которая сейчас есть практически во всех отраслях, нужно не только побудить человека выбрать именно вас и совершить покупку, но и «привязать» его. Но как это сделать?

На самом деле, практически всё решает качественный и грамотно преподнесённый контент. Причём, в это понятие входят не только тексты, но и картинки, и видео – вся информация, которую получает пользователь, находясь на сайте. Однако наибольшую роль по-прежнему играют тексты. А потому давайте поговорим о том, какой именно контент мы рекомендуем заказать владельцам интернет-магазина, которые обращаются к нам впервые.

#1: Описания для карточек товаров

По сути, это – основной фундамент для продвижения вашего проекта в поисковиках и привлечения новых покупателей. Именно эти тексты для сайта будут читать чаще всего, а потому они должны:

  • быть уникальными;
  • кратко описывать основные свойства и преимущества продукта;
  • вызывать у читателя интерес и желание приобрести данный товар.
  • При этом, если речь идёт о крупных магазинах с большим выбором продукции, лучше, если описания будут максимально лаконичными – до 1000 знаков.

    #2: Интересные статьи для блога

    Прекрасно, если вы предлагаете своим клиентам качественные товары и привлекательные цены. Но если вы также можете предоставить «бонус» в виде актуальной, полезной информации (да ещё и совершенно бесплатно) – это только пойдёт вашему имиджу на пользу.

    Так, интернет-магазин товаров для ремонта вполне может опубликовать серию статей, которые помогут покупателям научиться самостоятельно клеить обои, составлять проекты дизайна для помещений разного размера и т. д., а интернет-магазин одежды — полезные советы тем, кто хочет кардинально изменить имидж или создать эффектный образ для вечеринки.

    Если такие статьи будут написаны живым и интересным языком, люди будут возвращаться на ваш сайт – и, следовательно, в следующий раз, когда им что-то понадобится, вероятность того, что они совершат покупку именно у вас, будет гораздо выше.

    #3: Новости

    О различных событиях, выставках, акциях и специальных предложениях тоже можно написать интересно! Профессиональные копирайтеры способны преподнести эту информацию так, чтобы она вызвала ещё больший интерес со стороны ваших покупателей.

    #4: Тексты для email-рассылок

    Продуманная, грамотно спланированная рассылка никогда не будет восприниматься как спам. Напротив – она способна стать именно тем «крючком», который не позволит забыть о вас, а также станет источником дополнительных заказов.

    #5: Публикации для социальных сетей

    С каждым годом SMM-маркетинг набирает обороты. И не в последнюю очередь популярность сообщества зависит от того, какие материалы вы будете публиковать. Бесконечный поток новостей вашего интернет-магазина может утомить – а вот разбавив его актуальными короткими статьями, полезными советами и интересными фактами, вы сможете завоевать лояльность целевой аудитории и заинтересовать тысячи людей.

    Создание контента для интернет-магазинов – одно из основных направлений работы агентства копирайтинга Writing Text. В нашем штате работают десятки проверенных, опытных авторов, а потому мы готовы практически к любым объёмам.

    Напишите нам прямо сейчас, чтобы обсудить детали!

    Свежие статьи сразу на почту:




    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *