Когда качество дороже денег

Когда качество дороже денег

Однажды в ответ на свое коммерческое предложение мы получили весьма эмоциональное: «Вы с ума сошли?! Мне пишут за копейки и все довольны!» Нам стало интересно, ради чего же люди отказываются от наших услуг и что они в итоге получают…

Неграмотные тексты

Внимательно посмотрите на скриншот:

article_img_1

Люди, не обремененные дипломом филолога, видят здесь как минимум две ошибки. Мы же нашли их ровно четыре, не считая совершенно чудовищной стилистики. По нашим данным, стоимость такой работы составляет 30 р. за 1000 знаков без пробелов (около половины страницы Word). А вот подсчитать урон, нанесенный репутации сайта, где это было выложено, не представляется возможным.

Кстати, если бы это предложение писали мы, оно выглядело бы примерно вот так:

«Вызов Деда Мороза домой – совсем не то же, что поздравление в офисе или ресторане. А школьный или детсадовский утренник кардинально отличается от праздника во взрослом кругу. Соответственно, и цены у таких заказов будут разными».

Согласитесь, разница между первым и вторым вариантом огромная. Как и цены на тексты.

Ложное понимание

Одна из наших постоянных клиенток как-то разоткровенничалась и вот что рассказала нам:

«Мне казалось, что если копирайтер берется за работу, то он должен четко понимать, что от него нужно и как ему прийти к этой цели. Я думала, что исполнители будут задавать вопросы, постоянно что-то уточнять и переспрашивать. Ведь это естественно, если вы хотите оказывать по-настоящему хорошие услуги! На деле все оказалось наоборот. Копирайтеры писали, что им все понятно, принимались за работу, и в итоге присылали что-то невообразимое, совсем не то, что я от них ждала. Неужели так всегда бывает?»

Конечно, заказчицу мы утешили и, чтобы сгладить ее неудачный опыт, показали, что такое высококлассный копирайтинг и действительно качественный клиентский сервис. Но осадочек, как говорится, остался. Если вы делаете ставку на дешевый контент, будьте готовы к тому, что вам не станут задавать вопросы. Вам не пришлют объемный бриф на заполнение. Вы не будете недоумевать, зачем так много уточнений. Но и получить именно то, что вам нужно, тоже не сможете.

А все потому, что дешевый копирайтинг – это всегда поточное производство. Для лучшего понимания – простая арифметика. Представьте себя копирайтером-фрилансером, который берет за 1000 знаков ровно 30 рублей. Чтобы зарабатывать в месяц хотя бы 10 000 рублей и при этом  иметь два выходных в неделю, вам придется писать каждый день не менее 16,5 тысяч знаков. В пересчете на страницы это составляет 8-9 штук. Одна страница пишется в среднем от получаса до двух часов, в зависимости от сложности темы. А теперь скажите, будет ли у вас время выяснять подробности по заказу? Конечно же, нет! Вы будете писать, писать и писать, стремясь поскорее заработать свои кровные 30 рублей!

Это именно тот случай, когда низкая цена оборачивается гораздо большими затратами: времени, нервов и, естественно, денег, потому что не получая то, что им нужно, заказчики рано или поздно принимают решение сменить копирайтера. И вот тут появляемся мы вместе со своими уточняющими вопросами, брифами и, конечно же, более высокими ценами…

На этом минусы супердешевого контента не заканчиваются. Продолжение статьи читайте в следующем посте.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *