Копирайтер как связующее звено между владельцем сайта и его посетителем

Копирайтер как связующее звено между владельцем сайта и его посетителем

Роль, которую играет контент сайта в юзабилити, переоценить сложно. Именно текстовое наполнение определяет полезность того или иного ресурса, причём не только для пользователя, но и для владельца сайта. Проще говоря, контент должен «работать» — обеспечивать посещаемость сайта, зарабатывать «лайки», информировать, рекламировать и т.д.

Для того чтобы текст для сайта был «работоспособным», он должен быть составлен грамотно во всех отношениях, а не только сточки зрения правописания. Ну, а качественный текст – это задача профессионалов. По сути, на входе у копирайтера имеются требования заказчика, а на выходе – содержательный и функциональны контент.

Несколько слов о владельцах сайтов

Любой владелец интернет-ресурса прекрасно знает, что без продвижения существование сайта теряет целесообразность. Одни из них, наиболее ответственные, обращаются за комплексным решением вопроса к профессионалам, какими являются и специалисты студии WritingText, и тогда у них не возникает проблем с качественным контентным наполнением. Есть и другие, которые принимаются «раскручивать» ресурс своими силами, с ними чаще всего можно пересечься на текстовых биржах.

Чаще всего проблемы с контентом возникают именно из-за непрофессионального подхода и выражаются в крайностях: либо держателю сайта ничего не известно о необходимости включения в тексты ключевых слов, либо оптимизатор-любитель пытается втиснуть в контент максимум «ключевиков». Оба варианта с точки зрения SEO ошибочны, но претензии в итоге будут предъявлены копирайтеру: в первом случае его текст окажется «не работающим», а во втором, скорее всего, нечитабельным.

А теперь – о пользователях

Посетителям сайта наличие и частота употребления ключевых слов в контенте решительно не интересны – для них важно увидеть здесь искомую информацию, поданную в приемлемом для прочтения виде. Если текст сложно воспринимается или его содержание не соответствует теме страницы сайта – велика вероятность, что у пользователя возникнет мимолётная мысль: «Ну, написал же кто-то такую ерунду!».

С другой стороны, если написать текст для сайта совсем без ключей, может статься, что ваш интересный и содержательный контент будет очень долго ждать своих читателей. Правда, это будет уже не ваша печаль, а проблема владельцев сайта, за исключением случаев, когда у вас есть личная заинтересованность в продвижении тех или иных материалов.

Что по силам копирайтеру

На самом деле, создатель контента вполне способен сыграть ключевую роль в жизни сайта – качественный копирайтинг может обеспечить ресурсу высокий трафик, «подружить» его с пользователем, поднять коммерческую ценность проекта, а вот плохой текст… Но об этом не стоит – задача копирайтера состоит как раз в создании хороших текстов. А для этого – вот вам несколько советов:

  • обращайте внимание на то, какой вид контента вам предстоит создавать: продающий текст, PR-материал, текст на главную страницу сайта и т.д. – только так от контента можно добиться максимальной функциональности;
  • слишком много «ключевиков»? Используйте различные приёмы копирайтинга (перечисления, вопросы-ответы и пр.) для того, чтобы все их уместить в текст без ущерба для читабельности;
  • постарайтесь сделать материал максимально человекочитаемым, ведь он адресуется не только поисковым машинам, но, главным образом, людям;
  • будет замечательно, если одна или несколько фраз в тексте будут легко запоминающимися – это ещё один «мостик» между пользователем и сайтом.

Что же касается держателей сайтов – для них тоже есть совет: обращайтесь к профессионалам, и ваш проект будет активно работать на вас!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *