Копирайтинг в интернете: с чего начать и куда расти?

Копирайтинг в интернете: с чего начать и куда расти?

Доступность интернет-заработков кружит головы сегодня многим студентам, безработным и декретным мамочкам, стремящимся повысить уровень своих доходов. Копирайтинг, как один из вариантов таких заработков, на первый взгляд кажется простейшим, особенно для тех, у кого «была пятерка в школе за сочинения». Казалось бы, все просто: бери тему, раскрывай ее и продавай статьи любым интернет-ресурсам за весьма неплохие деньги. Но не все так просто, господа…

Начало пути

Неопытному новичку бывает сложно сориентироваться не только в специфике работы, но и в терминологии: копирайтинг и рерайтинг, seo копирайтинг и ключевые запросы многих вгоняют в уныние. Не имея точных учебников с определением терминологии, такие новички повисают на биржах, оплачивающих отзывы о товарах и комментарии на форумах. Пописав пару месяцев такие труды, угробив массу времени и получив денег, в лучшем случае, на покупку новой помады, новичок приходит к выводу, что интернет-копирайтинг – неблагодарное и низкооплачиваемое занятие, а отзывы о копирайтинге в интернете везде заказные.

На самом деле ошибка кроется уже в самом начале работы – в попытке найти точные определения. Интернет-копирайтинг быстро развивается и постоянно меняет правила игры. Еще недавно переспамленный ключами текст был в фаворе у поисковых машин, а уже сегодня они такой контент игнорируют, отдавая предпочтение написанным рекламным текстам «для людей, а не машин».

Биржевые старты

Один из путей новичка-копирайтера – это биржи, их много и выбор предложений на них широк для знатоков самых разных специальностей. Однако биржи предлагают новичку лишь подать заявку на выполнение заказа, конечный выбор остается за вебмастером, который в своем решении будет руководствоваться репутацией и наличием портфолио с примерами контента на заданную тематику, что резко снижает шансы новичка. Особенно там, где речь идет о продающем копирайтинге или тексте на главную страницу, новички знают – их не возьмут для выполнения таких ответственных заданий.

На биржах молодым авторам остается по крупицам отбирать дешевые заказы, которые не принесут большого дохода, но позволят собрать собственное портфолио написания текстов для сайтов. Поэтому, говоря о биржах, нужно понимать: существенный доход они смогут принести автору нескоро, а тратить массу времени для зарабатывания репутации не у каждого исполнителя хватит терпения.

Кто на новенького? Студия копирайтинга!

Мы видим биржи как стартовые площадки для людей, желающих освоить профессиональный копирайтинг. Имея в наличии с десяток выполненных заказов, изучив основы и терминологию интернет-копирайтинга, начинающему автору гораздо проще будет развиваться в какой-нибудь стабильной слаженной команде, где на вопросы ему смогут ответить более квалифицированные коллеги, а для выполнения заказа не нужно будет каждый раз заново подтверждать свои знания и возможности.
В качестве такой команды может выступить контент-студия, которой требуется копирайтер. Такие студии позволят автору избавиться от проблемы поиска заказчиков, ведь эти обязанности они берут на себя. Услуги копирайтера для студий контента сводятся к непосредственному написанию материалов, настоящему творчеству, не обремененному заботами о поиске или доказывании собственных знаний и навыков. Как правило, те студии, которым действительно нужен копирайтер, рассматривают резюме и могут попросить выполнить одно тестовое задание, по результатам которого автор будет зачислен в команду.

Последний, немаловажный бонус работы в команде студии копирайтинга – это стоимость заказов. Новичкам будет приятно узнать, что работа в таких командах оплачивается заметно выше, чем на биржах, поэтому кропотливым трудом автор сможет не только составить достойное портфолио, но и заметно повысить свой уровень доходов.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *