«Копирайтинг в жизни» или как снять квартиру с помощью текста

Копирайтинг в жизни

Профессиональный копирайтинг – это ценный компонент маркетинга. С его помощью легко добиваться различных целей, для чего достаточно верно выстроить концепцию работы статьи.

До сих пор встречается недооценка создания текстовых материалов для продвижения товаров и услуг, или неправильное отношение к потенциалу статьи. Прежде всего, копирайтинг – это не просто текст для сайта, переспамленый ключами, плавающих в «воде» содержания. В первую очередь – это грамотно и правильно выстроенный и поданный в определенном порядке такой набор слов, который преследует целью стимулировать читателя на определенные действия, «зацепить» его.

Зачастую подобные словесные конструкции, собранные вместе, называется продающим текстом.

Владельцев порталов различной тематики сегодня можно условно поделить на 3 группы в плане отношения к содержанию своего сайта и рекламной кампании:

  • Компании, понимающие важность копирайтинга и активно применяющие его концепции на практике. Эта категория относится к лидерам на рынке по объемам продаж.
  • Пример: предприниматели, имеющие отдельный штат продажников, отдел маркетинга, колл-центр и т.п. По сути, инструменты, позволяющие им продавать больше, лучше и быстрее конкурентов.

  • Взгляд на тексты, как инструмент работы с «поисковиками», при котором от статьи требуется только наличие ключевых слов.
  • Пример: Владельцы бизнеса, которые считают, что чем больше объявлений они расклеят на столбах, тем лучше пойдет дело.

  • Полное отсутствие понятия о необходимости создания уникального и работающего контента.
  • Пример: открываем точку на базаре, ждем чуда.

    До сих пор – даже в 2017 году – так называемые «предприниматели от сохи» не отдают себе отчета о необходимости внедрения и учёта в бизнес-плане отдельной статьи расходов, посвященной исключительно копирайтингу и рерайтингу. Многие готовы озаботиться, скорее яркой вывеской над входом в их учреждение, чем подумать о том, что в интернете их видят в сотни раз больше людей. Как раз они и составляют костяк потенциальных клиентов, а не пара-тройка зевак, прошедших мимо – пусть даже очень красивой вывески – в реальной жизни, на улице. Увидев на сайте – лице компании и всех её представителей – безграмотный набор букв, уровня сочинения младшей школы… они просто отвернуться от вас, видя в этом как минимум неуважение к посетителю, читателю, клиенту.

    Далее, мы хотели бы поделиться с вами конкретным примером из жизни, который любезно предоставил нам один из авторов нашей студии. Итак, задача: с помощью слов решить конкретную проблему.

    Пример «работы» правильно оформленного текста.

    Есть проблема: необходимость снять квартиру на длительный срок.

    Исходные условия: 80% рынка в городе направлено на посуточную сдачу жилья и поиск квартиры на долгое время представляется крайне проблематичным. Появляющиеся варианты мгновенно уходят, и на протяжении нескольких месяцев так и не удается отыскать жилье.

    После длительного, систематического обзвона арендодателей было принято решение подойти к вопросу с другой стороны – самим дать объявление в газету. Выглядело это примерно так:

    «Вы любили когда-нибудь?! После пары лет отношений мы создали молодую «ячейку общества» и теперь ищем уютное гнездышко на длительный срок. Оказывается, это не так просто, как может показаться – и поэтому просим помощи у Вас! Будем рады звонку и счастливой жизни в Вашей квартире!»

    Так как объявление размещалось в тематическом разделе «Сниму квартиру», то решили не указывать очевидное.

    Спустя 2 дня позвонило 3 арендодателя, и уже мы выбирали квартиру.

    По факту, правильно составленное объявление позволило решить 2-месячную задачу. И это вполне объяснимо, потому что текст был составлен предельно грамотно и имел 3 главных достоинства:

  • Разрыв стереотипов. Эти слова выбились из общего списка, формата «порядок и оплату гарантируем» и вывели читателя из равновесия. Так текст отпечатался в памяти и как только владелец жилья хотел сдать его, то вспоминалось наше объявление.
  • Выход на целевую аудиторию. Почти 100% арендодателей относятся к среднему и старшему возрасту, а люди в этом возрасте более сентиментальные. Так объявление оказалось обречено на успех.
  • Искренность. Непонятно как, но искренне написанные слова передают эмоциональный настрой, но если Вы будете честны, то текст сделает свое дело.
  • А теперь ответьте, сколько может стоить 3 строчки слов? А если они решают проблему, которая беспокоила Вас долгое время и определяет последующую жизнь?!

    Студия копирайтинга WritingText предлагает полный спектр услуг для продвижения товаров и услуг. Крупные компании держат штат специалистов для данной работы. Так что не упускайте возможность добиться решения задач с помощью простого текста!

    Если Вам необходимо найти копирайтера, то отдавайте предпочтение профессионалам!

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *