Копирайтинг: за что платить деньги?

Интернет-индустрия развивается с неимоверной скоростью, рост рынка интернет-торговли в России каждый год увеличивается на десятки процентов. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году объем средств в интернет-бизнесе может превысить 1 триллион рублей. Как это объяснить? Очень просто. Слова Билла Гейтса — «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» — были восприняты всерьез. Компании, предприятия, магазины, сети и даже самые маленькие лавочки – все хлынули в пространство WWW. Вслед за ними в это же пространство устремились копирайтеры, SEO-шники и другие профильные специалисты.

Не все те копирайтеры, которые пишут…

В свое время интернет-индустрия представлялась чем-то новым и неопознанным. Многие задавались вопросами: «Как работать?», «По каким принципам?», «Какие инструменты задействовать?». А кто-то и не задавался вовсе, а сразу «с головой» и без разбора начинал «творить». Такой подход привел к появлению большого числа «специалистов», которые не являются таковыми. В частности, речь идет о копирайтерах.

Решать задачи или писать?

Те, кто без разбора и желания грамотно освоить новый вид деятельности причисляют себя к армии копирайтеров, даже не догадываются о том, что́ является сутью копирайтинга. Новоиспеченные специалисты своей целью видят лишь написание как можно бо́льшего числа знаков, за которые они получат свое вознаграждение. В то время как суть и собственно зерно копирайтинга заключаются в следующем: решение поставленных задач при помощи текста.

Профессиональному копирайтеру платят не за написание текста (и только лишь), а за РЕШЕНИЕ. За грамотное и действенное решение.

В связи с этим копирайтер должен иметь:

  • разностороннее мышление (да простят нас психологи за введение нового понятия);
  • стопроцентную логику;
  • любовь к аналитике;
  • хорошее письмо.

Как видите, письмо стоит на последнем месте. Такая структура оправдана, действенна и эффективна. Без первых трех пунктов копирайтер перестает быть таковым и превращается в обычного «писаку», который выгружает в сеть миллионы знаков пустоты.

Так за что платят деньги копирайтеру?

Грамотному специалисту платят деньги за:

  • системный подход к решению задач;
  • ответственность;
  • автономность;
  • умение работать с информацией;
  • анализ и структуру;
  • тактико-психологические навыки;
  • и на финише за качественный текст.

Что ж, подводя итог можно сказать, что копирайтинг – непростая работа, как это кажется многим «акулам пера». Это особый вид деятельности, который предполагает решение разносторонних задач и постоянное совершенствование своих знаний, умений и навыков.

Вы хотите, чтобы для Вас писали именно такие копирайтеры?

Студия Writing Text готова назначить на Ваши проекты опытных и грамотных исполнителей, наших единомышленников, которые правильно понимают суть копирайтинга. Оцените работу штатных копирайтеров прямо сейчас, закажите любой текст в один клик. Мы предлагаем привлекательные условия для плодотворного сотрудничества.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *