Кто должен писать тексты для сайта: специалист или копирайтер?

Кто должен писать тексты для сайта: специалист или копирайтер?

Где-то в волшебном мире Утопии под любую тематику можно за пару минут найти профессионального копирайтера, который к тому же будет иметь огромный опыт работы в конкретной сфере, соответствующее образование (а то и не одно), и сможет преподнести все свои знания так, чтобы толпы новых клиентов начинали буквально ломиться в офис компании, опубликовавшей его…

Но вернёмся в реальный мир. Собираясь заказать тексты для сайта, многие владельцы бизнеса оказываются перед дилеммой: с одной стороны, логично, чтобы контент для строительного сайта писал строитель или архитектор с практическим опытом, с другой…

Тексты должны работать!

То есть – вызывать интерес, доверие, желание приобрести тот или иной продукт у конкретной компании.

Большинство ваших потенциальных клиентов живут в бешеном ритме, и просто не имеют возможности на глубоком уровне изучать каждый вопрос.

Грубо говоря, выбирая смартфон с хорошей камерой, человек смотрит на качество готовых снимков, на настройки, возможность съёмки в темноте, наличие вспышки – но ему абсолютно безразличны особенности конструкции модуля. Какая разница, как он устроен, если важен результат?

Тонкая грань

В то же время, очень важно соблюдать баланс. Описать реальные выгоды и преимущества конкретного товара или услуги, не имея хотя бы базовых знаний в данной области, практически невозможно.

В лучшем случае на выходе вы получите несколько килознаков «воды» — абсолютно бессмысленного и неинтересного контента, который не будет иметь никакого эффекта. В худшем – некомпетентный автор может стать причиной серьёзных проблем, просто указав недостоверную информацию.

Диалог с копирайтером как залог успеха

Если вы хотите, чтобы продающий рекламный текст был интересен для целевой аудитории, отвечал на вопросы ваших потенциальных клиентов и действительно работал на вас, нужно не просто отдать заказ в работу, указав общую тематику и объём, но и:

  • оставаться на связи с копирайтером, чтобы тот мог уточнить все необходимые нюансы, касающиеся сферы вашей деятельности и самой компании;
  • заранее оговорить моменты, о которых вы бы НЕ хотели упоминать;
  • самому разбираться в специфике отрасли.

Ваши знания и опыт в сочетании с талантом копирайтера-рекламщика помогут превратить особенности продукта в преимущества и выгоды, и создать по-настоящему качественный материал, который будет не просто занимать место на страницах вашего сайта, но действительно «цеплять» и удерживать потенциальных клиентов.

Обратившись в агентство копирайтинга Writing Text, вы сможете самостоятельно выбрать под свой проект автора, чей стиль вам понравится и с которым вам будет действительно комфортно и легко работать. Ждём вас!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *