Место, где самый сильный продающий текст теряет силу

Место, где самый сильный продающий текст теряет силу

Конечно, речь идёт не об определённой точке пространства. Это странное, неподвластное фундаментальным законам маркетинга место находится… у нас в головах. В предыдущей статье мы начали говорить об особенностях нашего менталитета. И сегодня, как вы уже догадались, мы продолжим изучать загадочную русскую душу.

№ 3. Фантастический скепсис

Пожалуй, в этом плане мы бьём все мыслимые и немыслимые рекорды. Если у читателя будет хоть капелька сомнений насчёт того, стоит ли ему покупать ваш товар или услугу – сделка не состоится.

Что делать: Профессиональный копирайтинг строится таким образом, чтобы постепенно снимать все возражения, которые будут возникать у человека. Но иногда этого бывает недостаточно. Нужно идти на хитрость, используя приёмы усиления ценности продукта и усиления доверия.

№ 4. Лень

«Отложи на завтра то, что вчера отложил на сегодня» — иногда создаётся впечатление, что руководствуясь этим принципом живёт подавляющее большинство людей. Вы удивитесь, но на Западе такой тенденции нет.

Что делать: Простое ограничение на нас не действует. Намного лучше этот приём будет работать в связке с обоснованием. То есть, если вы говорите об ограничении по времени – объясните, почему. Если ограничение по количеству, можно сыграть на зависти.

№ 5. Зависть и вечный поиск козла отпущения

Кстати о зависти. Неизвестно, почему, но у славян эта черта выражена ярче, чем у кого-либо другого. У того же американца или европейца принцип «если тебе хорошо и мне хорошо, то мне всё равно плохо, потому что тебе хорошо» вызовет как минимум недоумение. Мы часто «дружим против кого-то». Почему не сыграть на этом, садясь за написание рекламного текста?

Что делать: Ищите общих врагов. Подумайте, как часто вам приходилось слышать от кого-то слова «Если бы не государство/конкуренты/отсутствие времени/отсутствие денег…» (нужное подчеркнуть). И нет в этот момент мёда слаще, чем согласие: покажите читателю, что вы на его стороне, что во всём виноваты обстоятельства – и путь к его сердцу будет открыт.

№ 6. Любовь к халяве

…Бессмертная и нерушимая. Что самое парадоксальное, все прекрасно знают о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И всё равно ничего не могут с собой поделать.

Что делать: Сделайте акцент на бесплатных бонусах. К примеру, если вы пишете текст для сайта SEO-студии, которая предлагает бесплатный аудит – именно эта услуга должна стоять во главе предложения на первых этапах.

№ 7. Потрясающая проницательность и пытливый ум

В подавляющем большинстве случаев славяне разоблачают обман, а о нашей смекалке ходят легенды. Причём, когда речь заходит о том, чтобы испортить репутацию тому, кто их обвёл вокруг пальца, лень выключается как по щелчку.

Что делать: Есть только один вариант — быть честным. К этому совету в первую очередь стоит прислушаться заказчикам: конечно, талантливый копирайтер может написать для вас любой текст, высветить ваш товар в любом свете, сделать его и «фантастическим», и «современным», и «высокотехнологичным», да хоть «революционным». Вот только вряд ли такой текст понравится кому-нибудь, кроме вас.

P.S. Обратите внимание на то, что мы описали далеко не все черты нашего менталитета, а только те, которые могут пригодиться вам в работе. Но не забывайте, что наряду с ними существуют патриотизм, любовь к свободе, чувство справедливости, готовность защищать слабых, и немало других чудесных качеств.

P.P.S. А если вы пришли, чтобы заказать продающий текст, предлагаем вам заполнить на нашем сайте мини-бриф и обсудить с нами все детали.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

3 комментариев к “Место, где самый сильный продающий текст теряет силу

  1. Vernita Green

    Спасибо, игру на маленьких человеческих слабостях всё это время упускала из виду. Что касается поиска «общих врагов» — да, это важно. Но в разумных пределах, дабы не скатиться в негатив. Ведь он в продающих текстах должен присутствовать по минимуму, или его вообще не должно быть.

    1. Алиса (автор студии)

      Продающий текст, как ни странно, должен… продавать. Адекватные люди смотрят на конверсию страницы, а не на то, нравится лично им текст или нет, «пазитиффный» он или не очень.

      Грубо говоря, даже если в нём миллион грамматических ошибок, но он цепляет людей, они делают заказы, да ещё и покупают какие-то сопутствующие товары — это ХОРОШИЙ продающий текст.

      Так и с негативом: если он работает в конкретной ситуации — значит, он уместен и нужен. Иногда «тёмная сторона» мотивирует намного сильнее любого удовольствия)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *