Не только писать, но и читать

Ежесуточный объём работ для копирайтера

Нередки случаи, когда, рекламируя себя, копирайтеры заявляют о том, что способны в течение рабочего дня выдать «на-гора» неимоверное количество символов, причём практически на любую тему. Такие заявления оставляют место для сомнений, в частности возникает вопрос, как таким уникумам удаётся актуализовать знания по множеству тем.

Владение актуальной информацией – это, по сути, ключ к качественно и содержательно написанному тексту. Можно обладать отличными стартовыми знаниями включаясь в работу с той или иной тематикой, но со временем наличный объём информации перестаёт удовлетворять и вас, и как следствие, заказчика и читателя.

Решение проблемы – на поверхности. Пополняем багаж знаний

Получать новую информацию по темам, на которые пишите, совершенно необходимо. Уж что-что, а информация в наши дни устаревает с неимоверной скоростью: то, что было актуально вчера – сегодня пересмотрено и исправлено, а завтра это станет историей, которую, кстати говоря, тоже знать не лишне. В данном случае речь идёт о хронологическом развитии абсолютно любой тематики, будь то создание автомобилей, работа некого кутюрье или что-нибудь ещё. Глубокое знание материала без этого невозможно.

Ещё один момент: любой тематический лексикон то и дело пополняется новыми понятиями. Особенно динамичен этот процесс в сфере высоких технологий. Впрочем, найти тему со статичным лексиконом сейчас просто невозможно. А ещё сленг, без которого текст для сайта будет скучным и блёклым.

Одним словом, нужно, как говорят, «быть в теме» во всех отношениях, ведь от этого во многом зависит уровень услуг копирайтера.

Оптимизируем выбор источников информации

В современном информационном пространстве по абсолютному большинству тематик можно найти море, а чаще – океан материала. Пользуемся, как правило, интернетом – всё новое и свежее именно там. Но не перечитывать же всё подряд!

Хорошо по каждой важной теме иметь под рукой несколько стабильно обновляющихся источников информации, освещающих тематику в разных аспектах. К примеру, вы пишете об автомобилях. Тогда в тематической коллекции регулярно читаемых порталов должно найтись место для сайтов, адресованных специалистам-конструкторам, маркетологам, потребителям, не лишним будет почитать и хороший блог об истории авто. Не ограничивайтесь выбранными ресурсами, обновляете коллекцию.

Пользователям интернет хорошо известно, что однажды опубликованная информация затем клонируется на других сайтах. Постарайтесь использовать первоисточники.

Находите время для чтения

Работа копирайтера не всегда предполагает экстремальную загруженность. Во время производственных пауз, оторвав руки от клавиатуры, можно поработать глазами. И очень хорошо, если просмотр новостей, изучение статей, прочтение блогов станет ежедневной привычкой.

Хороший момент для чтения – переход от темы к теме. Вы сдали работу по ландшафтному дизайну, и теперь вам нужно написать текст для сайта по пластиковым окнам? Не пожалейте полчаса – загляните на тематические ресурсы, узнайте, что нового в мире ПВХ-профиля и фурнитуры. Это поможет настроиться на работу с материалом, а заодно пополнит багаж знаний.

Читайте, это помогает писать качественно и интересно, как того требует профессиональный копирайтинг и как это умеют делать специалисты WritingText!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *