Несколько секретов о том, как выбрать «своего» копирайтера и почему это так важно

Несколько секретов о том, как выбрать «своего» копирайтера и почему это так важно

В работе, как и в романтических отношениях, нам порой встречаются «не те» люди. Это не значит, что исполнитель плох – однако несовпадение стиля работы, общего видения проекта и мировоззрения могут стать причиной серьёзных конфликтов, взаимной нервотрёпки и массы никому не нужных негативных эмоций.

Как же не прогадать и найти копирайтера, с которым вы точно сработаетесь? На что обращать внимание?

Стиль написания

Почему мы вынесли этот пункт в самое начало списка? Да потому, что сами неоднократно сталкивались с ситуациями, когда текст написан в полном соответствии с ТЗ, учтены все требования к объёмам, уникальности и т. д… А заказчику по-прежнему «что-то не то». И дело не в излишней придирчивости, а в том, что стиль автора ему банально не подходит. Желательно, чтобы в портфолио копирайтера были примеры работ по вашей тематике (альтернативный вариант – небольшое тестовое задание, которое поможет вам точно понять, подходит вам человек или нет).

Готовность к объёмам и скорость работы

Здесь, опять же, каждый человек работает по-своему. Кто-то может, не утруждаясь, писать в день по 10-15 килознаков на общие темы, а кто-то – пишет максимально детальные, глубокие статьи, полностью раскрывая тему и «вылизывая» текст со всех сторон. Естественно, времени второй автор на работу тратит гораздо больше, но торопить его, стараясь получить всё и сразу – не лучшая идея. Лучше всего в такой ситуации найти человека, который сможет писать в нужном вам темпе.

Перфекционизм и реакция на критику

Если вы относитесь к той категории людей, которые не прекращают труд до тех пор, пока результат не будет идеальным, вам будет намного комфортнее работать с автором с такими же представлениями. Такой человек будет относиться к доработкам спокойно и предельно ответственно, тщательно выискивать слабые места и «шлифовать» текст до победного.

Но если с конкретным копирайтером вы в этом отношении не сошлись (вы в его глазах превратились в придирчивого монстра, а он в ваших – в халтурщика и лентяя), не стоит устраивать сцен. Не портьте нервы ни себе, ни исполнителю: закончите работу над конкретным заказом – и ищите дальше.

Своё мнение

На самом деле, почти любой профессиональный копирайтер должен иметь собственный взгляд на те или иные вопросы. И если заказчику хочется вставить в текст длиной чуть больше двух килознаков 15 ключевых слов (что негативно скажется и на читабельности, и на продвижении сайта) – его долг, как профессионала, предупредить об этом. Поэтому, если вы чётко знаете, каким хотите видеть текст, и не готовы сами принимать никаких предложений и идей со стороны исполнителя – логично, что стоит поискать того, кто просто не предлагает их.

Хотим подчеркнуть, что мы не говорим о тех случаях, когда безответственные авторы срывают сроки, присылают неуникальные тексты, не соответствующие ТЗ и других случаях явной безответственности. Мы лишь подчёркиваем, как важно найти копирайтера, который не только справится со списком обязательных требований, по и подойдёт по стилю работы именно вам.

В студии Writing Text работает множество талантливых и опытных авторов, среди которых вы непременно найдёте того, чей слог, скорость написания и манера работы устроят вас на все 100%. Перейдите на страничку «Заказать текст», чтобы оформить первое задание уже сегодня!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *