Особенности национального SEO-копирайтинга: какие тексты нравятся поисковикам в 2014 году?

Какие тексты нравятся поисковикам в 2014 году

Требования поисковых систем к сайтам меняются каждый год. Меняются алгоритмы, по которым определяются позиции тех или иных ресурсов. А это значит, что и SEO-копирайтинг претерпевает соответствующие изменения. И сегодня мы поговорим о том, какие тексты лучше всего воспринимаются поисковиками в 2014 году.

1. Забудьте о понятиях «тошнота» и «плотность ключевых фраз»

Возможно, для кого-то это прозвучит парадоксально. Однако с тех пор, как поисковики «поумнели» и научились «отделять зёрна от плевел», обмануть их, заказывая написание текстов для сайта с огромным количеством ключей невозможно. В 2014 году на первых позициях можно увидеть страницы, в которых на всю статью приходится 1-3 ключевых фразы.

2. Ориентируйтесь на людей

Заказывая услуги копирайтера или пробуя написать текст самостоятельно, старайтесь сделать его максимально полезным для людей – представителей целевой аудитории. То есть, в первую очередь, тексты пишутся для людей, и лишь затем следует оптимизировать их под поисковых ботов. Как бы ни менялись существующие алгоритмы, однако ключевые слова ещё долго будут иметь значение. Но откажитесь от идеи подстраивать под них всю статью – напротив, ключи должны гармонично вплетаться в содержание текста.

3. Начните работать со шлейфами поисковых запросов

Поисковые «хвосты» или шлейфы – это те низкочастотные запросы, которые формируются на базе ключа-маски. Ключ-маска, в свою очередь, — это главный запрос, по которому продвигается страница.

Как это работает? К примеру, если в качестве ключа-маски выступает «купить пылесос» (129 884 показов в месяц), то шлейфами могут быть запросы «купить пылесос Samsung SC6573» (140 показов в месяц), «купить пылесос LG VK882HQ» (114 показов) или «купить пылесос Electrolux ZB 2901» (41 показ) – по названию конкретного товара, который вы предлагаете на той или иной странице.

Чем более низкочастотные запросы вы используете, чтобы конкретизировать тему, тем больше полезного трафика вы получаете.

4. Всегда прописывайте title и description

Даже самый качественный SEO копирайтинг и рерайтинг, который заставил бы позеленеть от зависти 99% оптимизаторов, не принесёт вам ожидаемого результата, если вы забудете правильно прописать title (название) и description (небольшое описание) статьи. Как раз из этих двух тэгов и формируется в конечном счете сниппет — то описание, которое пользователь будет видеть на странице поисковой выдачи.

5. Прорабатывайте материал на 100% и откажитесь от экономии на объёмах

Не столь важно, что именно вам нужно, будь то текст на главную, описание разделов, информационная статья или продающий копирайтинг – поисковикам не слишком нравятся короткие заметки длиной до 1000-1500 знаков. Конечно, многое зависит от тематики – километровая «простыня», описывающая в деталях, как спортсмен N сломал ногу во время тренировки, тоже никому не нужна. Однако в приоритете всё-таки остаются содержательные тексты, полноценно раскрывающие тот или иной вопрос. Дополнительные «фишки» типа списков, подзаголовков, тематических картинок и видео, тоже остаются в тренде.

Требуется копирайтер, который сможет подготовить качественный SEO-текст в соответствии со всеми требованиями поисковиков и вывести ваш сайт в ТОП? Авторы студии копирайтинга Writing Text с радостью выполнят ваш заказ в кратчайшие сроки!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *