Почему не стоит верить «гарантиям», которые дают копирайтеры?

Как писать «продажники» для дорогих товаров?

Наверняка, вы уже не раз слышали о том, что именно гарантия – «чудо-ключ», который открывает любые двери и разбивает вдребезги все возражения. И, безусловно, замечали, что многие авторы, не стесняясь, пользуются этим инструментом в отношении… вас.

Интуитивно вы понимаете, что далеко не всем обещаниям стоит верить. А сегодня блог копирайтера студии Writing Text расскажет о том, как недобросовестные (или просто неопытные) авторы пытаются манипулировать вами и каким их словам не стоит доверять.

#1: Конверсия текста от 20-30% и выше

Те, кто обещает подобное, имеют очень смутное представление об интернет-бизнесе в принципе. Ведь хорошая конверсия зависит не только от текста. На неё влияет множество других факторов:

  • сезонность товаров или услуг;
  • дизайн и удобство ресурса;
  • стартовая посещаемость;
  • процент целевого трафика и т. д.

К тому же, цифра в 20-30% — это вообще что-то из области фантастики. Конечно, бывают случаи, когда текст бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды. Но реальный уровень конверсии отечественных сайтов – от 0,7 до 2-3% в разных сегментах (в сезон – до 7-10%).

#2: Вы заработаете 50 тысяч рублей за 4 недели – или я верну вам деньги

Начнём с того, что автор, скорее всего, понятия не имеет об обороте вашего ресурса. Допустим, вы только начинаете развивать проект, и у вас пока что есть всего 300 подписчиков. При всём желании, они никак не смогут принести за месяц желаемые 50 000. К тому же, вы ещё находитесь на этапе выбора исполнителя, не успели дать подробной, развёрнутой информации – а значит, человек просто взял цифры «с потолка».

#3: Стоимость текста окупится за 14 дней

Опять-таки, помимо текста, здесь в игру вступает множество факторов. Например, цена товара. Если речь идёт о недорогой, но полезной мелочи, из 500 посетителей её могут заказать даже 100 (20%). А вот если вы продаёте дорогой, элитный продукт, то даже самый грамотный текст побудит сделать покупку лишь одного-двух из 2000 посетителей.

Каким гарантиям можно верить?

Итак, вы уже поняли, что каждую «уникальную гарантию» стоит придирчиво изучить. Однако есть вещи, которые каждое уважающее себя агентство копирайтинга или вольный автор МОГУТ и ДОЛЖНЫ обещать и выполнять. Это:

  • строгое соблюдение сроков;
  • выполнение всех пунктов ТЗ;
  • грамотность и аккуратность;
  • профессиональный анализ рынка, вашего продукта и целевой аудитории;
  • помощь и поддержка клиента при возникновении проблем после продажи;
  • бесплатные правки в случае необходимости.

Студия копирайтинга Writing Text, помимо этого, гарантирует вам внимательную вычитку каждого текста профессиональным корректором, стоимость услуг которого УЖЕ включена в стоимость копирайтинга. Заполняйте форму заказа на нашем сайте – и получайте тексты, которые действительно работают!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *