Почему одним сайтам доверяют, а другим — нет

Почему одним сайтам доверяют, а другим — нет

На любой вечеринке есть «чей-то знакомый», который вроде и одет прилично, и старается завязать разговор… вот только, когда он садится возле нас, мы стараемся отодвинуться или подальше, или делаем вид, что очень заняты перепиской в чате. Часто мы даже не можем объяснить, почему тот или иной человек вызывает у нас инстинктивное недоверие.

Так же происходит и с сайтами. Ваш ресурс может быть самым обычным, с набором стандартных страниц, описанием товаров и услуг, отзывами… но есть что-то, что вызывает у посетителей недоверие. Но к счастью, в случае с сайтами, понять, что это, гораздо проще.

В 2010 году директор по контенту Econsultancy Крис Лейк провёл масштабный опрос на Reddit и составил список элементов, которые чаще всего отталкивают пользователей сайтов.

1. Сложность.

Очень важно, чтобы человек мог быстро найти то, что ему нужно. Если ваш ресурс больше напоминает секретную базу данных ФБР, поверьте, никто не будет тратить время, чтобы разобраться в нём. Оптимально, чтобы до любой страницы можно было добраться максимум за 2 3 клика.

2. Устаревшая информация.

Некоторые компании не находят времени, чтобы заказать тексты и наполнить сайт новым, актуальным контентом. А хуже всего, когда последние записи в разделе новостей датируются 2012 годом, например. Такие сайты кажутся заброшенными. И даже если вы указали в шапке телефон, никто не будет звонить, чтобы убедиться, что вы всё ещё существуете.

3. Некачественные тексты.

Пользователи становятся всё более требовательными. Тем более, сейчас многие из них прекрасно знают, что такое SEO-копирайтинг, где заказываются статьи, сколько это стоит и кто их пишет. Какое доверие может быть к компании, которая явно заказала статьи за 10-20 рублей у школьников на бирже?

4. «Шквал» из мигающих элементов.

Превращать сайт в этакую «новогоднюю ёлку» — дурной тон. Выглядят подобные ресурсы как призраки из 2000-х. Даже если у вас интернет-магазин товаров для праздника, его дизайн может быть минималистичным и аккуратным. А создать нужную атмосферу возможно за счёт стильных цветовых акцентов, привлекательных заголовков и качественных фото товаров.

5. Модерация отзывов.

Если пользователь оставляет отзыв или задаёт вопрос — последнее, что он хочет видеть, это «Ваше сообщение будет опубликовано в течение… дней». Ведь если обращения сперва проходят через администратора сайта, ему ничего не стоит подправить текст или вовсе удалить негативные комментарии… В сегменте В2С особенно важно создать возможность открытого обсуждения компании и её продуктов (а от спама поставить современные фильтры).

6. Утаивание цены.

Некоторые уверены, что указывать цены не нужно, так как это может отпугнуть пользователей («Лучше пусть звонят нашим менеджерам, а те сразу объяснят, почему так дорого и что входит в эту сумму»). Почему бы не разместить текст на сайте, где будет написано то же самое? Ведь в таком случае посетитель сразу увидит, на какие цены ориентироваться и не будет ничего додумывать.

7. Серая «простыня».

Дело даже не в том, что человеку трудно читать неструктурированный текст, а тем более найти ответ на свой вопрос. Включается тот же принцип уважения. Если вы не хотите потратить 10 минут на оформление или заказать тексты у профессиональных копирайтеров, логично, что выполнять работу вы будете так же — «на авось».

8. Несоответствие Title и основной статьи.

Заголовок страницы — в своём роде обещание. Если человек ищет информацию про домашние средства от насморка, ему не нужна статья о том, что народные методы не работают и лучше купить спрей N. Посещаемость, возможно, вырастет, но стоит ли её «набивать» за счёт нецелевой аудитории?

Хотите быстро наполнить сайт качественным контентом? Оформите заказ прямо сейчас, и авторы студии копирайтинга Writing Text приступят к работе!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *