Почему важно обращать внимание на стилистику текста?

Почему важно обращать внимание на стилистику текста?

Блуждая по разным закоулкам всемирной паутины, мы в очередной раз убеждаемся в том, что большинство авторов с таким понятием как «стилистика» не знакомы вовсе.

Как сделать так, чтобы клиент вас понял?

Глупо полагать, что услуги копирайтера предполагают только сбор общей информации и несколько часов напряженного стука по клавиатуре. Ведь копирайтер также должен быть тонким психологом и талантливым маркетологом, умело находить «ключики» к сердцам ваших клиентов.

Посудите сами: разве могут две статьи, одна из которых предназначена для молодых мамочек, а другая — для солидных бизнесменов, быть написаны одинаково? Отличаться будет всё: и используемая лексика, и манера построения предложений, и используемые средства выразительности.

Каждый человек живёт в своём мире. Ваша задача — увидеть мир глазами своего читателя и общаться с ним так, чтобы он почувствовал — никто не поймет его лучше, чем вы!

К примеру, для мам в первую очередь важен не химический состав ткани, из которой изготовлена одежда, а то, что у малыша не будет раздражения, что ему будет тепло и удобно. Можно воздействовать на эмоции — желание окружить кроху самым лучшим и красивым. А в тексте, который ориентирован на предпринимателей, будут доминировать совсем другие фразы — «выгодное предложение», «повышение доверия в глазах клиентов», «успех» и «мгновенный результат».

Держите марку!

Написание рекламного текста для начинающего автора — дело непростое. Особенно учитывая то, что, начиная говорить с клиентом на его языке, ни в коем случае нельзя опускаться до его уровня. Звучит абсурдно? Но это действительно так! В любой ситуации вы должны держать свой стиль и достойно представлять свою компанию. В глазах любого клиента, пусть даже потенциального, вы должны оставаться профессионалом, человеком, который знает своё дело и которому стоит доверять – от этого напрямую зависит репутация вашей компании.

Типичные ошибки начинающих авторов

Мы уже много раз говорили о том, чем отличается профессиональный копирайтинг от стандартных дешевых текстов. Давайте вновь вернёмся к этой теме и посмотрим на это с точки зрения стилистики.

По нашим наблюдениям, самые распространенные стилистические ошибки копирайтеров – это:

  • Смешение стилей. Так, многие авторы пытаются «объять необъятное» и одновременно используют в тексте жаргонизмы, канцеляризмы и архаизмы. В результате на свет появляются дети, которые не радостно бегут к песочнице, а «целенаправленно шествуют» и модницы, которые не любуются собой, а «обозревают свою мордашку в зеркале». Смешно? Вот именно.
  • Речевая избыточность, многословность. Ваша задача – продать товар, а не похвастаться своим речевым запасом. Поэтому любую информацию следует преподносить лаконично и ярко, не утомляя читателя огромным количеством сравнений, эпитетов и банальных тавтологий.
  • Большое количество предложений, начинающихся с «А», «И», «Но».
  • Слова-паразиты. «Тем не менее», «Однако», «То есть» — если в разговорной речи они особо никого не смущают, то их избыточное количество в печатном тексте начинает утомлять и раздражать.
  • Переизбыток каких-то частей речи – существительных, глаголов или прилагательных. Помните золотые слова «всего должно быть в меру»? В написании текстов для сайта этот принцип также действует.

Если вам нужен копирайтер, который на все 110% справится с поставленной задачей и сможет найти подход к вашей целевой аудитории — студия копирайтинга Writing Text будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *