Поиск «болевых точек»: как воздействовать на эмоции целевой аудитории?

Как воздействовать на эмоции целевой аудитории?

Чтобы написать текст для сайта, который будет действительно «цеплять» читателя, копирайтер должен, помимо всего прочего, быть тонким психологом и знать эмоциональные импульсы потребителя.

Нужно понимать, что каждый человек воспринимает всю информацию по-своему. Выстроить обращение к потенциальным покупателям так, чтобы оно было максимально эффективным, можно, лишь имея представление об особенностях разных психографических типов.

Тип №1. «Мотивированные»

Сюда специалисты отнесли тех, кто превыше всего ценит выживание в буквальном смысле этого слова. Такие люди следят за своим здоровьем, покупают экологически чистую пищу, всегда хотят иметь гарантию безопасности.

Большая часть мотивированных покупателей – это пожилые люди, которыми движут не предпочтения, а потребности. Несмотря на то, что в сети представители старших поколений появляются редко, с каждым годом они знакомятся с Интернетом всё ближе.

К новинкам, как правило, относятся весьма скептически, отдавая предпочтение традиционной продукции. Помимо этого, можно делать упор на низкие цены – в силу ограниченности в средствах и неумения «выбрасывать деньги на ветер» мотивированные потребители очень чутко реагируют на выгодные предложения. Особенно эффективный приём – использование рекомендаций («Покупайте, я сам(а) всегда покупаю это»). Совет этот может исходить как от звёзд, так и от обычных людей.

Тип №2. «Консерваторы»

Продающий копирайтинг, ориентированный на читателя-консерватора будет уже совсем другим. В списке ценностей для этих людей на первом месте стоит стабильность.

Представители данного психотипа особо рациональны и экономны, искренне не понимают, почему они должны «переплачивать за бренд». Товары выбирают, оценивая их только с точки зрения функционального назначения. Предпочитают доверять лишь тем компаниям и брендам, в качестве которых убедились на личном опыте.

Садясь за написание рекламного текста для читателей-консерваторов, можно сделать упор на общение с семьёй, пользу нового продукта для всего дома. Другие эффективные подходы – воззвание к ностальгическим настроениям («Вкусно, как в детстве!») и возможность получить больше за ту же цену.

Тип №3. «Самодостаточные»

Это – последний тип потенциальных покупателей, который мы рассмотрим в этой статье. К данной категории можно отнести успешных бизнесменов и предпринимателей, которые имеют широкий круг интересов и достаточно легко воспринимают нововведения.

Они стремятся показать свой утончённый вкус и тяготеют к дорогим товарам высокого качества. Однако, невзирая на достаточно высокий уровень дохода, эти люди остаются весьма практичными, а потому приём «больше за меньшую стоимость» здесь также будет эффективен.

Итак, мы рассмотрели и кратко обрисовали портреты представителей трёх психографических типов личности. Во многом продающий копирайтинг строится именно на знании этих особенностей.

Продолжение следует…

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *