Психографические типы читателей: как зацепить человека?

Психографические типы читателей: как зацепить человека?

В предыдущей части статьи мы начали рассматривать особенности восприятия рекламы представителями разных психотипов. Кому-то может показаться, что мы пытаемся влезть в мрачные и запутанные дебри, однако копирайтеры студии Writing Text на своём опыте убедились: без этих знаний написание рекламного текста просто невозможно.

Предлагаем вам поближе познакомиться с другими типами читателей и способами воздействия на их эмоции и «болевые точки».

Тип №4. «Карьеристы»

Уже из названия можно получить представление о том, с какими именно людьми вам придётся иметь дело. По своим характеристикам они весьма напоминают представителей предыдущего типа («Самодостаточные»), однако, в отличие от последних, далеко не так богаты.

Главная ценность для карьеристов – это власть. Все приобретённые ими товары должны чуть ли не «кричать» о высоком социальном статусе и успехе своего владельца.

Огромное значение для этих людей имеет стиль. У них есть свойство подражать тем, на чьём месте хотели бы оказаться. Марки, которым доверяют эти люди – это бренды, узнаваемые с первого взгляда.

Согласно результатам исследований, карьеристы больше всего доверяют напористой, даже отчасти агрессивной рекламе. Особенно если в ней есть доля чёрного юмора.

Тип №5. «Гедонисты»

Пожалуй, самый чувственный тип потребителей. Главенствующую роль в жизни гедонистов занимает получение удовольствия. В лексиконе представителей данного психографического типа особенно часто фигурируют слова типа «страсть» и «любовь».

Копирайтинг и рерайтинг, ориентированный на представителей этой категории, имеет свои особенности. Автору нужно помнить о том, что гедонисты чрезвычайно высоко ценят свободу выбора и деньги, имеют склонность к импульсивным покупкам и крайне некомфортно чувствуют себя, если ощущают какие-либо финансовые ограничения.

Огромное удовольствие эти люди получают от разнообразия и оригинальности товаров, да и от самого процесса выбора. Данная категория читателей стремится устраивать себе «праздник каждый день». Эффективным инструментом воздействия на эмоции гедонистов является юмор.

Тип №6. «Индивидуалисты»

Ключевой критерий поведения для них – это свобода. Индивидуалисты неизменно стремятся к самостоятельности в принятии решений и независимости от любых обстоятельств и внешних факторов. Для данного психографического типа характерна сильная познавательная активность.

Поведение индивидуалиста в большинстве случаев импульсивно и непредсказуемо. Огромное значение в их жизни имеет ощущение неповторимости, уникальности их собственной личности. Чаще всего к этой категории относятся молодые, полные энтузиазма люди в возрасте до 30 лет, которые постоянно находятся в поиске новых впечатлений и разнообразия.

Часто дорога к сердцам индивидуалистов лежит через юмор.

Теперь вы имеете общее представление о шести основных психотипах читателей. Продолжение статьи, в котором мы рассмотрим оставшиеся 3 типа, вы сможете прочитать уже совсем скоро. Оставайтесь с нами!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *