Реально ли продать что-то через социальные сети?

Реально ли продать что-то через социальные сети?

Как вы думаете, сколько времени люди проводят в соцсетях? Недавно холдинг «Ромир» опубликовал результаты своего исследования, согласно которому…

…среднестатистический россиянин проводит в социальных сетях 143 минуты в день.

Если что – это почти два с половиной часа (кстати, в конце 2012 года этот показатель был ниже – всего 1,5 часа в день). Но суть в том, что каждый год люди тратят на «контактики» и «однокласснички» всё больше и больше времени. Кто-то просто общается с друзьями, кто-то слушает музыку и смотрит видео, читает новости…

Но суть в том, что все, без исключения, люди приходят на подобные ресурсы, чтобы расслабиться, отвлечься и отдохнуть. И именно в этот момент они больше всего открыты для новой информации и интересных предложений. Главное – грамотно их преподнести.

Ставка на личное общение

Как только человек заходит в тот же «ВКонтакте», он уже программирует себя на общение с живыми, реальными собеседниками. И чтобы завладеть его вниманием, нужно в первую очередь отказаться от обезличенных формулировок типа «Уже в продаже», «Перейдите, чтобы узнать больше» и т. д.

Продающие призывы – «в топку»

Они хороши на сайтах, куда человек приходит целенаправленно, чтобы что-то купить. Агрессивную рекламу в социальной сети пользователь, скорее всего, просто пропустит. Намного лучше будет рассказать какую-то интересную историю, привести пример из жизни или просто дать несколько полезных советов. То есть, сначала информация – потом ненавязчивое и мягкое предложение.

Больше яркости!

Стандартная строгая манера изложения здесь явно не актуальна. Учитывайте, что в социальных сетях в основном сидят молодые люди, которых можно зацепить чем-то из их мира – актуальным приколом, необычным экспериментом, крутым видео, провокационным заголовком и т. д.

Ещё раз про сестру таланта…

Продающие тексты для социальных сетей не должны быть длинными. Даже если вы заинтересуете читателя изначально, не факт, что его хватит на очередной «длиннопост». Старайтесь вложиться в минимум символов, отсеивайте всю «воду», оставляйте только самое интересное и нужное. Если очень хочется уместить в один пост большой объём информации, лучше вынести основные данные в стильную инфографику.

Вовлекайте в диалог

Самый простой вариант – прикрепить к сообщению опрос. К слову, тем, кто заинтересовался вашим продуктом, можно потом написать в личные сообщения, пообщаться, попробовать уже адресно подтолкнуть человека к покупке (помочь выбрать товар, рассказать о способах доставки и оплаты, ответить на все вопросы и т. д.).

Хотите больше интересных статей? Подпишитесь на блог копирайтера Writing Text и получайте свежие материалы прямо на почту!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *