Реклама без рекламы: как привлечь новых клиентов с помощью имиджевых статей?

Реклама без рекламы: как привлечь новых клиентов с помощью имиджевых статей?

Всем привет!

Итак, сегодня мы снова возвращаемся к теме имиджевых текстов, которым мы посвятили уже две публикации.

Возможно, у вас возник вопрос, почему мы решили уделить им так много внимания? Ответ прост: к сожалению, в погоне за быстрым результатом и мгновенной прибылью многие предприниматели забывают о важности имиджевой рекламы. Компании-«однодневки», о которых никто не вспомнит через год, рождаются и умирают каждый день.

Если вы не хотите быть в их числе – эта статья для вас.

Развлекательные имиджевые статьи

Такие тексты работают по принципу вирусной рекламы. Это – самый «разношёрстный» тип имиджевых текстов, ведь выглядеть они могут как угодно.

К примеру, вы можете рассказать людям увлекательную историю или шокирующую новость, объяснить, как сделать что-то своими руками, устроить интересный опрос или создать подборку классных анекдотов.

Полезный совет: Чтобы такие тексты для сайта работали, важно в конце добавлять ссылку на ваш сайт. А ещё лучше мягко подводить читателя к тому, чтобы он перешел по ней и воспользовался вашими услугами. Когда люди настроены на позитив, они гораздо охотнее идут на сотрудничество.

Авторские статьи

Наверняка, вы замечали, что люди редко верят информации, которая излагается от лица компании или её руководителей. Связано это с тем, что они прекрасно знают законы рыночных отношений и то, что каждый стремится продать свои услуги.

В то же время, к другим людям – не бизнесменам, обычным покупателям, таким же, как они сами – уровень доверия намного выше. Публикуя на разных ресурсах мини-обзоры, отзывы и т. д., вы сможете получить немало новых клиентов.

Полезный совет: Такие статьи ни в коем случае не должны изобиловать фальшивыми восторгами и сложными терминами. Пишите просто, открыто и честно. Пусть человеку, от лица которого пишется текст, что-то не понравится. Отвечайте на комментарии других пользователей – это сложно, но результат того стоит.

Экспертные оценки

Кому больше всего верят люди? Правильно, экспертам! Известным докторам, аналитикам, пресловутым британским учёным… В общем, всем тем, кто явно разбирается в вопросе лучше их самих. Грамотная, профессиональная статья от лица эксперта, с продуманными аргументами и фактами, позволит вам показать свой бизнес с лучшей стороны.

Полезный совет: Помните, что экспертная оценка – это не хвалебная ода. Поэтому, опять-таки, никаких восторгов и «воды» — только конкретика, только серьёзный анализ, только факты.

Как написать «убойную» имиджевую статью?

А вот теперь мы подобрались к самому главному. Самое удивительное – то, что в теории ничего сложного в этом нет. Однако на практике написать по-настоящему качественную имиджевую статью могут далеко не все авторы. Даже среди тех, кто пишут отличные продающие рекламные тексты и SEO-статьи.

Чтобы имиджевая статья работала, нужно:

  • использовать аргументы и факты для того, чтобы придать материалу убеждающий характер;
  • заставить каждое предложение, каждый факт и каждую социально значимую проблему работать на ваш имидж;
  • сделать текст гармоничным и интересным для представителей ЦА.

В студии Writing Text вы можете заказать эффективный имиджевый контент для размещения на сайте вашей компании и сторонних ресурсах. Написанием таких текстов занимаются специально подготовленные авторы, которые обладают богатыми познаниями в области психологии, маркетинга, копирайтинга и современных PR-технологий.

Перейдите на страничку «Заказать текст», чтобы заполнить мини-бриф прямо сейчас!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *