Секрет, который помогает некоторым бездарям зарабатывать больше талантливых копирайтеров

Секрет, который помогает некоторым бездарям зарабатывать больше талантливых копирайтеров

Каждый, кто решил серьёзно заняться копирайтингом, хотя бы раз поддался соблазну взглянуть на работы своих «распиаренных» коллег. В этот момент у многих возникает вполне справедливый вопрос: «Мои тексты ничем не хуже! Так почему он/она зарабатывает в 5, 10, 20 раз больше меня?!»

Почему так получается?

Всё куда проще, чем может показаться на первый взгляд. Многие просто забывают о том, что копирайтинг и рерайтинг – такой же товар, как тот, что вы рекламируете в своих текстах. Нужно продвигать себя как специалиста, использовать по максимуму все возможности. Настоящим, поистине мощным оружием в борьбе за щедрых заказчиков и интересные заказы может стать… блог.

Зачем копирайтеру блог?

Казалось бы, блог – это не сайт с портфолио, не раскрученный аккаунт на бирже. Какой от него толк? В одной из предыдущих статей мы говорили об имиджевой рекламе. Так вот, блог копирайтера – это яркий пример того, насколько эффективной она может быть.

Во-первых, вы получаете дополнительную практику и свободу для развития собственного, уникального стиля. В своём блоге вы не ограничены рамками ТЗ, вы можете писать о чём хотите и как хотите.

Во-вторых, все записи в блоге могут выступать в роли дополнительного портфолио. Просмотрев их, потенциальные заказчики смогут оценить уровень вашего мастерства.

В-третьих, вы зарабатываете определённую репутацию. Имидж, который со временем будет работать на вас. Чем известнее копирайтер, тем больше он получает – это факт.

В-четвёртых, вы обзаведётесь массой новых контактов, среди которых будут и непосредственные заказчики.

Параллельно личный блог может приносить доход. Вариантов уйма — Google AdSense, GGL, Sape.

Выбираем тему

Мы не преувеличим, если скажем, что это важнейший этап, от которого во многом зависит судьба вашего блога. Здесь многое зависит от того, за счёт чего вы хотите зарабатывать:

  • Для контекстной рекламы: недвижимость, банковские услуги, строительство, автомобильная тематика, медицина, техника (телефоны, ноутбуки, фотоаппараты), туризм, страхование, товары для детей и животных, образование.
  • Для баннерной рекламы: новости, женская мода, кино, онлайн-игры, питание, компьютеры, домашние животные, «сделай сам», эротика и незапрещённый adult.
  • Для размещения ссылок: строительство и ремонт, товары для дома и быта, туризм и отдых, электронные гаджеты, медицина, похудение, косметика, SEO, домашние животные (питание, уход, лечение).
  • Для заработка на партнёрских программах: мода, Форекс, косметика, похудение, сувениры и подарки, детские темы, книги и учебники, товары для животных.

Если вы являетесь экспертом в какой-либо области, можно параллельно зарабатывать на консультациях. К этому методу прибегают юристы, психологи, экономисты, врачи, преподаватели, веб-мастера. Вы так же ведёте блог и даёте ценные советы в своих статьях, но желающие могут обратиться к вам лично, за отдельную плату.

Выбирая тему, помните: главное – писать о том, что вам по-настоящему близко, в чём вы разбираетесь. Только тогда ваш блог будет не просто очередным сборником унылых рерайтов, а по-настоящему ярким, интересным ресурсом. Который, несомненно, займёт заслуженное «место под солнцем»!

БОНУС: идея для начинающих блоггеров

Если никак не получается выбрать тему, можно завести сразу несколько блогов и связать их между собой с помощью ссылок. Такая «сетка» будет приносить вам намного больше дохода. Главное – не забывать наполнять все сайты.

На сегодня всё. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые статьи. А если среди вас есть те, кто уже ведёт свой блог – самое время похвастаться в комментариях!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *