Соблазнить клиента за 60 секунд: чем продающие тексты отличаются от обычных? Часть 1

Соблазнить клиента за 60 секунд. Часть 1

А вы замечали, что в прайсе отдельных копирайтеров и агентств возле пункта «Продающие тексты» неизменно присутствует цифра, которая значительно отличается от расценок за обычный копирайтинг? Нужно понимать, что эти цены не берутся из ниоткуда. Написание продающего текста — это настоящее искусство, справиться с которым под силу далеко не каждому автору. Чем же написание текстов для сайта такого типа отличается от создания обычных статей?

Отличие №1. Заголовок

Он обязательно должен привлечь к себе внимание потенциального клиента, ведь в противном случае никто не станет тратить своё время на чтение всей статьи. Уже с первых слов человек должен понять, что дальше находится информация, которая ему действительно необходима.

Заголовок продающего текста должен пробудить в душе читателя эмоции — интерес, страх потери или, наоборот, жажду приобретения.

Отличие №2. Не «МЫ», а «ВЫ»

Удивительно, но эту ошибку допускают даже опытные копирайтеры. «МЫ работаем в этой сфере больше 10 лет», «МЫ делаем всё быстро и качественно»… Акцент в таких фразах ставится именно на достоинствах компании, а этот подход в корне неверен. Всё предложение должно строиться на том, какие выгоды сможет получить сам клиент, начав сотрудничать с вами. Именно это его интересует в первую очередь, а не дифирамбы, которые вы готовы слагать в свою собственную честь.

Отличие №3. Постоянная подпитка интереса

Конечно, придумать привлекательный «продающий» заголовок очень важно. Но не менее важны первые предложения тела статьи — так называемый «лид». Здесь автору нужно использовать все свои знания из области психологии и маркетинга, чтобы буквально парой слов подогреть у читателя возникший интерес и заинтриговать его ещё больше, надавить на «болевые точки».

Чтобы это стало возможным, вам в любом случае нужен копирайтер, который сможет проанализировать вашу целевую аудиторию, понять, чем живут ваши потенциальные клиенты, что их беспокоит.

Кстати, интерес нужно подогревать постоянно, на протяжении всего текста — задавать наводящие вопросы, приводить знакомые ситуации из жизни. Только в этом случае читатель будет жадно поглощать каждое слово, думая «Да это же про меня! Неужели теперь я смогу изменить свою жизнь?».

О других признаках, которые отличают продающие тексты от обычных, читайте во второй части статьи.

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *